1.0: Новая жизнь

17 0 0
                                    

*Настоящее время*
Когда я вновь открыла глаза, комната была погружена в полумрак. Недалеко от моей постели сидел мужчина. Тот самый? В руках у него находилась книга, он с большим интересом рассматривал ее.. Голова так сильно болела. Я потянулась свободной рукой к лбу.

-Очнулась,-выдохнул он, убирая в сторону книгу.
-Нет, не надо. Я не хочу опять засыпать,-слёзы застыли у меня на глазах.

В комнате слишком темно, чтобы рассмотреть его лицо и что-нибудь разглядеть в его глазах. Он встал и молча подошел к двери. Сил уговаривать его остаться не было, поэтому я решила расслабиться на кровати.
Он недолго постоял в двери, не решаясь ее открыть, а затем вышел. Спустя пару минут в комнату залетела женщина. Врач.

-Как ты себя чувствуешь?

Она стала импульсивно записывать в тетрадь данные с монитора.  Закончив с монитором,она присела возле меня.

-Зарина, ты можешь доверять мне. Ответь только на один вопрос, твой муж с тобой  это все сотворил?

Зарина? Муж? Что же со мной не так?

-Я не понимаю о чем Вы ,-тихо шепчу я.

Она накрывает мою холодную руку своей тёплой ладонью.

-Доверься мне, я помогу тебе.

Пытаюсь хоть что-то вспомнить, но ничего не получается. Будто, знаешь все и принимаешь, что сейчас происходит, но в то же время ничего не понимаешь. Пытаешься ухватиться хоть за какую-то мысль, но все тщетно, они как песок рассыпаются,и в руках ничего не остаётся.

-Я ничего не помню,- хватаюсь я за голову.
-Успокойся. Это нормальное явление. Ты сильно повредила голову. Все восстановится со временем.
-А ноги?

Я, конечно, могу шевелить ногами, но правой очень больно двигать.

-И с ними все будет хорошо, не волнуйся. Поспи,- выдыхает грустно женщина.
-Я не хочу спать.
-Ты должна набираться сил. Потерпи ещё пару дней и сможешь самостоятельно встать на ноги.
-Сколько дней я находилась в таком положении?
-Чуть больше месяца.

*Али* наши дни
-Ну рассказывайте, чем вы меня сегодня удивите.

Я уже устал каждую неделю спрашивать что-либо у этих пустоголовых.
Передо мной выстроился ряд из пятнадцати людей, но никто не мог дать поднять головы и произнести хоть что-то. Я тяжело втянул голову и прикрыл глаза. Ничего не меняется.

Укрывшись под горойМесто, где живут истории. Откройте их для себя