Кто-то настырно стучал в дверь.
Неужели Анзор вернулся так скоро? Слегка отряхнув себя, я открыла дверь, но за ней стояли две девушки.
Он снова отправил кого-то, чтобы я не оставалась одна?-Так вот значит как ты выглядишь, таинственная незнакомка,-злобно ухмыльнулась одна из девушек.
Обе были довольно симпатичными девушками. И почему-то с вызовом смотрели на меня. В их взглядах отражались лишь злоба и пренебрежение.
Я даже немного растерялась от такого приветствия.
Не дожидаясь хоть какого-то ответа от меня, одна из девушек демонстративно задела меня плечом и зашла в дом. Колено стукнулось о тумбу и боль снова дала о себе знать. Откуда эта наглость? Вторая равнодушно смотрела на все происходящее, словно, боясь высказаться.-Он тут? Где он?-не успокаивалась первая.
-Вы кто вообще?-попыталась как можно спокойнее задать вопрос я.Она внезапно развернулась и раздраженно посмотрела на меня.
-Я сестра того, кто привел тебя в этот дом.
Сказать, что я была удивлена,значит ничего не сказать.
-Где он?
-На работе, но вот-вот вернуться должен,-повисло молчание.-Может, я вам чаю налью?
-Было бы неплохо,-улыбнулась вторая, беря под руку сестру Анзора.Я указала им в сторону кухни. Девушки, слегка озираясь, сели на диван. Боль от удара тумбы не проходила, поэтому прихрамывая я зашла за ними.
-Что у тебя с ногой?-вырвалось у первой.
-Несчастный случай,-слабо улыбнулась я.
-Она еще и калека,-неожиданно выпалила она.Я опешила от такой бестактности, но вступать в конфликт не стала, принялась набирать воду в чайник.
-Она очень красивая,-услышала я шепот за спиной.
Поставив чашки с чаем перед ними я продолжила стоять.
-Ты не стесняйся, садись. Не перегружай ногу,-сказала вежливо вторая.
Я присела.
-Видя твое состояние, нам становится неловко за свое грубое поведение,-продолжала вторая.-Меня Рамия зовут, я подруга Амины,-она указала на девушку рядом.
-Меня Зарина ,-неловко ответила я.
-Послушай, мы не хотели тебя пугать. Мы пришли поговорить.
-О чем?
-Какие у тебя отношения с моим братом ?-грубо спросила Амина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрывшись под горой
Любовные романыЯ открыла глаза , совсем не помню ничего, даже как меня зовут. Рядом муж, которого я не помню. Воспоминания могут забыться, но разве чувства забудешь? Единственное чувство, которое я испытываю рядом с ним- страх.