*Анзор*
Домой я доехал быстро, но не хотелось торопиться.
Подумать только, во что я впутался?! Я толком ничего не знаю об этой девушке, даже не уверен , действительно ли ей нужна была моя помощь.
Я закрыл глаза и расслабился в сидении. Воображение сразу же нарисовало ее. В ней что-то есть... что-то что притягивает. Уверен, душой она также прекрасна как и внешне. Я вспомнил как она упала, ее выражение лица... совсем как ребёнок. Невольно улыбка появилась на лице.
Мои раздумья прервала вибрация телефона. Я взглянул в сторону. Кажется, это ее сумка. Хасан ведь оставил сумку в бардачке, надо было отдать девушке. Пока я думал заглянуть в сумку или нет, вибрация прекратилась. Значит не стоит заглядывать. Я отложил ее на заднее сидение и вышел из машины.-Дядя пришёл,-завизжал племянник, как только я показался на пороге.
Кажется, к нам приехала сестра. Мама сразу же прибежала ко мне.
-Анзор, где ты был? Совсем обо мне не думаешь, я целый день волновалась.
Я молча потянулся к ней, чтобы обнять.
-Куда я могу поехать, дела были в городе.
Она освободилась из моих объятий и сразу же заулыбалась.
-Ты голоден ? Проходи на кухню.
-Где отец?
-У себя читает, ты же знаешь его,-она мягко улыбнулась.
-Бабушка,-послышался голос племянника.-Идрис опять все забрал у меня.
-Ты иди на кухню, я тоже скоро присоединюсь, разберусь только с ними,-сказала она и убежала.Я зашёл на кухню. Заира мыла посуду. Увидев меня, сразу же повернулась и опустила голову. Я молча кивнул ей в качестве приветствия. Сестра стояла рядом с ней и нарезала фрукты, увидев реакцию Заиры, тоже обернулась. Улыбка расплылась на ее лице.
-Добро пожаловать, брат,- она потянулась ко мне, чтобы обнять.-Садись за стол.
-Не отвлекайся на меня, продолжай дальше заниматься своим делом,-обратился я к Заире.Я сел за стол, сестра тут же принялась раскладывать передо мной тарелки.
-Амина, ты накрываешь на стол? Отлично,-забежала мама.-Невестка, посмотри за Идрисом, оставь посуду. Плачет, никак не успокоится.
Заира молча вышла из кухни и направилась к детям. Сестра тоже поднялась, но мама ее остановила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрывшись под горой
RomanceЯ открыла глаза , совсем не помню ничего, даже как меня зовут. Рядом муж, которого я не помню. Воспоминания могут забыться, но разве чувства забудешь? Единственное чувство, которое я испытываю рядом с ним- страх.