Солнце в тумане

11 0 0
                                    

*Настоящее время*
Когда я проснулась, в комнате уже было светло. Интересно, который час?
7:12
О нет, меня что даже для прощания не разбудили? Я быстренько накинула на себя кардиган и выбежала из комнаты. Послышался шум из кухни. Не уехали? Чем ближе я была к кухне, тем шире становилась улыбка. Я оглянула комнату, но никого не было. Видимо шум был из-за окна, которое осталось открытым, и теперь хлопалось о раму. Я шагнула, чтобы закрыть окно. В комнате было довольно-таки прохладно. Коленка тут же начала болеть. Так не хочется наступления осени. Прихрамывая, я дошла до окна.

-Ты так рано проснулась,-послышался мужской голос за спиной, отчего я вздрогнула.

Обернувшись, увидела того, кто назывался моим мужем. Он был в строгих штанах и рубашке.

-Как твоя коленка? Все ещё хромаешь?
-Да, но я чувствую, что иду на поправку,-сердце так бешено билось.
-Присаживайся за стол. Я заказал еду. Не знаю, что ты любишь, поэтому взял на своё усмотрение.
-А Малика и Карина...
-Они давно уехали,-перебил он.-Садись за стол.

Я застыла не в силах сдвинуться.

-Ты боишься меня? Может мне уйти?-осторожно сказал он.
-Нет, просто непривычно,-я старалась смотреть куда угодно, лишь бы не на него.
-Тогда тебе следует привыкнуть, так как я здесь теперь частым гостем буду,-сказал он.
-Хорошо.

Я медленно направилась к столу. Передо мной простирались какие-то странные бутерброды, мясные блюда, салаты, легкие закуски, десерты, и разные напитки. Он сел напротив и уже накладывал себе в тарелку один из странных бутербродов. Я старалась незаметно поглядывать на него.

-Вместо того, чтобы смотреть на меня, лучше наложи себе еду в тарелку,-сказал он, не отрывая взгляда от еды.

Я смутилась от его замечания и стала накладывать в тарелку все то же, что и он. Завтракали мы в тишине.

-Сок или чай?-внезапно выдал он.
-Сок,-ответила я первое, что пришло в голову.
-Какой?
-Что?
-Их тут несколько, какой именно?
-А, не знаю. Какой я обычно пила?-спросила я, пододвигая к себе один из десертов.

Он замер. Я взглянула на него, заметив его рассеянность.

-Я что-то не то сказала?
-Я не знаю твои предпочтения,-холодно сказал он.
-Мы не ладили?
-Ладили, но я не замечал, чтобы ты что-то одно выделяла среди всего,-он смотрел в сторону.-Обычно я покупал, и ты никогда не говорила, что тебе что-то не понравилось.
-Понятно,-сказала я и уткнулась в тарелку.

Укрывшись под горойМесто, где живут истории. Откройте их для себя