Тайные действия

12 0 0
                                    

-Ты серьезно?-воодушевленно сказала я.
-Нет такого человека, который мог бы нам указывать,-решительно сказала Малика.
-Девочки, это ужасная идея, потом не говорите, что я не предупреждала,-недовольно скрестила руки Карина.
-Не ворчи, мне и самой надоело здесь сидеть. Всего лишь купим семена, тяпки и перчатки.
-Если Анзор узнает, то будет в бешенстве,-не прекращала Карина.
-Чтобы об этом узнать, надо сюда приехать, но он уже был здесь. Вероятность того, что приедет снова - крохотная. Так что собирайте вещи, мы едем в центр. Каждый раз просить этого зануду бесполезно, все равно покупает только то, что считает нужным.

На ее речь Карина лишь недовольно покачала головой.

-Пожалуйста, соглашайся, Карина,-посмотрела я на неё жалобно.
-Ладно, но это в последний раз, хорошо?
-Да да,-засмеялась Малика.

Мы кинулись собираться.

-Хорошо, что Анзор оставил эту машину в гараже на случай чп,-довольно произнесла Малика, усаживаясь за руль.

Карина села возле неё, а я разместилась сзади.

-Не сочтите за грубость, но мы столько живем вместе, у вас разве нет работы и своего дома ?-спросила я.
-У меня своя клиника в Москве, сейчас моими делами занимается ассистент, а Карина моя помощница ещё с тех времён, когда я только начинала работу в этой сфере.
-И как вас с Москвы сюда занесло?-удивилась я.
-Твой муж позвонил одной ночью, голос у него был встревоженный. Попросил срочно вылететь сюда,-улыбнулась она.
-А вы давно знакомы?
-Познакомились, когда я проходила стажировку в их организации семь лет назад. С тех пор длится наша дружба. Он помог открыть мне клинику, поддержал, когда я не согласилась выходить замуж за нелюбимого, после чего от меня отказались родители,- она замолчала на этом моменте.-Думала больше не приеду сюда, но судьба решила иначе. И вот я здесь.
-Ты не жалеешь, что бросила клинику и приехала сюда?
-Дорогая, твой муж платит нам столько денег, мы не задумываемся над этим,-засмеялась она,-Ну и, естественно, мы привязались уже к тебе, маленькая госпожа,-она дернула меня за подбородок.-Я отсюда не уеду, пока ты полностью не поправишься.

Карина молча кивнула, соглашаясь с Маликой.

-Так, почти доехали,-сказала Малика.-Найти б ещё, где припарковаться.
-Только давайте максимально быстро, чтобы никто нас не увидел, и он не заметил нашего отсутсвие,-волновалась Карина.
-А ты оказывается такая трусиха,-улыбнулась Малика, расстёгивая ремень.

Укрывшись под горойМесто, где живут истории. Откройте их для себя