t/n: эта глава очень большая, так что я разделила ее на три части.
Мне потребовалось два часа, чтобы подготовиться к свиданию с Гарри. Полтора часа я сидела на полу в своей спальне, завернувшись в полотенце, и паниковала из-за моего быстро приближающегося вечера. Вскоре вошла Эленор, обрадовавшись моей внешности и проворчав, что я не дала ей много времени для работы. Меня затащили в мой гардероб, заставили переодеться и затолкали к туалетному столику. Если бы не тот факт, что Эленор пользовалась косметикой с одиннадцати лет, я бы не подпустил ее к своему лицу. С другой стороны, ее планы, основанные на макияже, еще не принесли ей ни одного свидания с Найлом.
Каким-то образом всего за тридцать минут она заставила меня выглядеть так, будто я иду на свидание. В отличие от двадцатилетней матери, которая весь день провела на коленях, отдирая мел от плинтусов. Я должна отдать должное Эль, она была довольно хороша.
-Ты великолепно выглядишь, если я сама так говорю, - она самодовольно улыбнулась и поправила мой наряд. Я оказалась в нефритовом платье, такого типа, которое цеплялось за тебя во всех нужных местах. Он был короче, чем я бы выбрала сама, но Эленор нашла его в глубине моего гардероба еще с клубных дней и потребовала воскресить его. Не говоря уже о том, что времени на споры все равно не было.
-Спасибо, Эль, - сказазала я ей, так крепко сжимая подол платья так, что подумала, что собираюсь порвать ткань, -Я не уверена, как я выглядела бы, если бы не ты.
-Ну, доверься, что у тебя нервный срыв, и оставь себе только полчаса на то, чтобы подготовиться. Честно говоря, я думала, у тебя была еще одна паническая атака, о которой ты мне рассказывала, - она шагнула вперед и оторвала мои пальцы от низа платья.
-Это было всего лишь один раз, - тихо сказала я, поворачиваясь к своему отражению. Она также хорошо поработала с макияжем. Это было просто, но все же намного больше, чем я обычно могла накраситься. Мои волосы были распущенны и волнами падали на мое лицо, что было более изысканным вариантом, чем если бы они выглядели естественно.
-Ну вот надеюсь, у тебя не будет только одна ночь. Мы не хотим, чтобы Гарри думал, что ты сумасшедшая, - она на мгновение начала изучать мое лицо, - Просто расслабься, не забывай дышать и получай удовольствие. О, и не надо слишком анализировать каждую мелочь, что происходит. Мы не хотим, чтобы он думал, что ты одна из тех девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ours➳rus/редакция/
FanfictionКогда Марни встретила Гарри в клубе в Сохо, последнее, что она ожидала, была её беременность его ребёнком. После почти двух лет непреклонного убеждения, что Гарри не должен знать о ее дочери, что произойдет, когда она сломлется и бросится в мир One...