Snore Bus

1K 59 16
                                    

Harry's ROV

Проще говоря, я был истощен. Моя койка в автобусе для тура была достаточно комфортной, но это был не тот уровень комфорта, который я искал сейчас. Моя голова колотилась в результате комбинации громкой музыки и тепла на сцене, но единственный мир и тишина, которые я могу получить сейчас зависят от тонокой занавески, которая отделяет мою койку от остальной части автобуса. Найл храпел в своей койке ниже. Лиам, Луи и Зейн разговаривали между собой, прерывая предложения друг друга зевком время от времени.

Прилет и улет из Лондона, совмещенный с концертами и ужасным сном, который я получил на диване Марни, уничтожили меня. Я провел всю ту ночь беспокоясь обо всех вещах, которые касались будущего Нолы. Я думал про детскую комнату. Хотя я не сожалел о том, что поехал к ней, ее разбитый по телефону голос из-за того, что случилось с ее родителями, оставило у меня непреодолимое желание успокоить ее и заставить ее улыбнуться. Я оказался в ее постели рано утром, обняв ее, и хотя в то время это казалось нормальным, я не был уверен, что я сейчас чувствую по этому поводу. Чувствовал
естественно. Почти слишком естественно для двух людей, которые не разделяли ничего, кроме случайного ребенка.

Я странно наслаждался семейной атмосферой, которую почувствовал, когда мне удалось успокоить Нолу, а затем утешить Марни. Я не хотел броситься в гостиную. Я бы хотел остаться с ней там, но фонтан пугающих вещей, которые нужно было сделать и которые вырвались с ее губ, откровенно говоря, напугали меня. Дело отца не было игрой. У меня были серьезные решения, которые повлияли бы на воспитание моей дочери.

-Гарри,-внезапно сказал Лиам.

-Да, Лиам ?

-У тебя есть чувства к Марни ?-Мои глаза расширились, и я высунул голову из-за занавеса, не удивляясь, что другие мальчики делают то же самое. Храп Найла прекратился, по-видимому, чтобы он мог подслушать.

-Почему ты спрашиваешь это?-спросил я их осторожно. Как будто они болтались в моей голове, также пытаясь разобраться в этих смущающих чувствах, которые я сдерживал.

-Мы просто подумали, что было немного странным то, что ты предпочел улететь назад в Англию, чтобы убедиться, что с ней все хорошо,-Луи пожал плечами.

-И ?-мое сердце стучало в груди, и я знал, что никого не обманываю своим невежеством.

Ours➳rus/редакция/Место, где живут истории. Откройте их для себя