-Как ты чувствуешь себя сейчас ?-спросила Эленор, размахивая бокалом вина под моим носом. Я приняла его с благодарностью и сделала глоток. Я не была в настроении, чтобы пить.
-Так же, как и в пять утра,-раздраженно ответила я,-Раздраженно, разочарованно и мне стыдно за то, что я действительно подумала, что он будет заниматься ролью отца.
Эленор разломала плитку шоколада на маленькие квадратики и положила их на журальный столик перед нами. Я смотрела, как она задумчиво впилась в кусок, прежде чем помыть его в своем вине.
-Это было безотвественно, я имею ввиду, если бы Нола была постарше, он определенно не дал бы ей хороший пример того, как надо себя вести.
-Точно,-вздохнула я, размахивая жидкостью,-Проблема в том, что я не совсем уверенна, что мне надо делать сейчас.
-Ты говорила с ним ?-спросила она, поменяв свое вино на телефон.
-Нет,-я покачала своей головой,-Я проигнорировала все его звонки и сообщения, и я не собираюсь отвечать ни на одно из них в ближайшее время.
-Тогда он знает о статье ? Он не думает, что ты игноришь его без причины ?-она не поднимала свой взгляд, так как прокручивала ленту в своём телефоне.
-Ну, первую пару сообщений и голосовых я уже забыла, но потом он прислал мне сообщение и спросил, могу ли я дать ему возможность объясниться, потому что, по видимому, статья сделала ситуацию намного хуже, чем она была. Я не проверяла с тех пор,-я вытащила одеяло из спинки дивана и прикрыла им свои ноги.
-Твиттер сходит с ума,-рассеянно сказала Эленор. Она посмотрела на меня и поморщилась,-Все эти люди отмечают его и говорят, как разочарованы в нем ! Представь, что твои фаны принижают тебя, принижают в твиттере будет более точно сказано.
-Он сам вызвал все это,-пожала плечами я,-Но, кстати, что мне теперь делать ? Я не хочу злиться на него, но я уже зла, к тому же никто не виноват, кроме него самого... и эти три еле одетые женщины,-у меня перехватывало дыхание при мысли, что Гарри публично унижает себя с тремя незнакомыми женщинами, пока его дочь спала в своей койке блаженно и ничего не подозревая.
-Кто-то может подумать, что ты ревнуешь,-Эленор ухмыльнулась, а я посмотрела на нее.
-Ты ведь знаешь, что это не все, Эль,-я сделала еще один глоток вина и потянулась за шоколадом. Я собиралась стать жирной, имея Гарри Стайлса в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ours➳rus/редакция/
FanfictionКогда Марни встретила Гарри в клубе в Сохо, последнее, что она ожидала, была её беременность его ребёнком. После почти двух лет непреклонного убеждения, что Гарри не должен знать о ее дочери, что произойдет, когда она сломлется и бросится в мир One...