Finally

2.6K 163 22
                                    

Я была удивлена тем, насколько облегченно чувствовала себя от осознания того, сто неделя тура Гарри по Англии наконец-то закончилась. Наконец, он собирался быть ближе к Ноле и подальше от неприятностей. Они разговаривали по skype каждый день, без перерывов, к моему изумлению, но я была довольна, что вскоре они, наконец, встретятся лицом к лицу. Иногда я не могу себя остановить и чувствую, что завидую.

-Итак, Гарри сегодня будет дома,-глаза Эленор засверкались, убирая ноутбук и опираясь на подушку на коленях.

-Да,-подтвердила я, пытаясь скрыть эмоции, выявлчющиеся из-за этого факта. Если бы Эленор узнала, что я с нетерпением ожидаю возвращение Гарри домой, она бы попыталась превратить это в доказательство того, что у меня есть чувства к этому парню, которых у меня нет. Очевидно.

-Вы с Нолой должны быть в восторге,-она злобно улыбнулась и посмотрела на меня из под своих ресниц.

-Не делай это,-предупредила я ее, покачав головой, когда румянец подкрался мне в шею,-Только не это. 

Мой телефон завибрировал в кармане моего кардигана, и я кинула ей безумный взгляд, прежде чем выйти из комнаты на кухню. Я определённо покраснела сейчас. Мне звонили и писали только два человека-Эленор и Гарри. Учитывая то, что Эленор сидит в соседней комнате, было неловко очевидно, кто же мне звонил. Тем более, Эленор так же была осведомлена об этом факте.

Как я уже и предсказала, имя Гарри высветилось на моем экране в сопровождении фотографии Нолы с банданой, которая была подаренна им. Я надеялась, что Гарри купит Ноле больше чего-то, ведь рано или поздно ей придется оторваться от этой банданы.

-Привет ?-быстро сказала я в трубку. Я могла слышать разговоры глубокими голосами на заднем плане, а машины мчались мимо. Видимо, он все еще в дороге.

-Привет, Марни !-весело сказал Гарри,-Как дела ?

-Отлично,-соврала я, мои мысли были задержаны на постоянных допросах Эленор,-Как ты ? Как прошёл последний концерт прошлой ночью ?

-Очень хорошо !-вдохнул Гарри. Иногда я могу сказать, что он улыбается, просто по его голосу,-Мы не можем дождаться того момента, когда будем играть на О2, это огромная арена. Как моя девочка ?-мое сердце билось, изо всех сил стараясь избавиться от чувства волнения.

Ours➳rus/редакция/Место, где живут истории. Откройте их для себя