I Need You Now

902 52 18
                                    

-МАРНИ !-закричала Эленор, залетая на кухню с прихожей, где я готовила ужин Нолы.

-Что ?-ответила я. Я развернулась, чтобы встретить ее в дверном проеме, но увидела я не совсем Эленор. Вместо этого я была встречена своим собственным лицом с Нолой, которые уставились на меня с обложки газеты,-ТЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ШУТИШЬ,-взвизгнула я, вырывая газету из ее хватки.

Фотографию сопровождал заголовок:

"МАТЬ РАСКРЫЛА: БАБУШКА РАССКАЗАЛА О ГРЯЗНОМ СЕКРЕТЕ ДОЧЕРИ НАСЧЕТ ГАРРИ СТАЙЛСА !"

-Черт, черт, черт !-мои глаза заполнились слезами, и я перевернула бумагу, развернув её на двухстраничном листе, и лицо моей собственной матери сияло в верхнем левом углу,-Невероятно ! Я знала, что что-то не так.

-Это нехорошо, Марни,-Эленор закусила свою губу и прислонилась к дверному проему,-Там было очень много девочек-подростков, которые сходили с ума, покупая эту газету сегодня, и я проверила твиттер, там тоже все не очень хорошо. Фандом вышел из под контроля.

-К черту фандом !-закричала я,-Что насчет меня ? Что насчет Нолы ? Моя собственная мать продала нас газете и рассказала такую ерунду, якобы я не давала ей видеться с ее внучкой !-я бешенно просканировала страницы яростным взглядом,-"Она позволила мне встретиться с ребенком всего лишь однажды с того времени, как ребенок родился. Я абсолютно опустошена." Сука.

-Я знала, что она злодейка, но не думала, что она настолько двуличная,-вздохнула Эленор, читая статью про себя,-Я имею в виду, просто посмотри на это-'Её отец и я поддерживали её, когда Гарри отказался от только раскрытого ею ребенка, и вот как она отблагодарила нас. Мы не так выростили её'.

-Они едва выростили меня !-насмехнулась я, хлопнув рукой по газете, в то время как боролась с горячими слезами, которые обжигали мои глаза,-Я не могу поверить, что это совершилось...снова !

-Ты и Нола практически популярны. Две статьи в газетах в течении одной недели, Марни !-я не была уверенной в том, пытается ли Эленор подбодрить меня или искренне верит в то, что это все хорошо, и я просто разрыдалась.

Несколько мгновений спустя Нола откинула свою голову назад и заплакала на своем высоком стуле.

-О Боже,-Эленор яростно посмотрела на нас с широко раскрытыми глазами. Я достала свой телефон из кармана и набрала номер своей мамы, папы и домашний номер только для того, чтобы они были направлены прямо на голосовую почту. Газета заплатила бы им небольшое состояние за фотографии и информацию. Не то, чтобы им нужны были деньги.

Ours➳rus/редакция/Место, где живут истории. Откройте их для себя