15 часть

1.4K 41 5
                                    

С плохим настроением Т/и собралась ехать к Элизе. Она понимала что их ждет достаточно серьезный разговор о отношениях с Ри.
Собираться долго не пришлось. Девушка все быстро кинула в рюкзак и ей было все равно что эти вещи помнуться и будут мятыми. Она сильно спешила,такое чувство что она хочет побыстрее рассказать о том что с ней произошло за эти пару месяцев.
Т/и вышла из дома. До Элизы идти не далеко. Через 10-15 минут она уже стояла у двери дома. Постучав, ей почти сразу открыла дверь ее давняя подруга. Она провела ее до зала,а сама ушла на кухню. Т/и сидела и ждала когда придет Элиза. Через минут 5 она уже сидела с ней рядом.
Э: Итак,а теперь приступим... Что у вас произошло?
Ты: Кхм,ну в принципе ничего особенного...
Э: Да? А почему в последний день нашего отдыха вы странно друг друга вели,почему не пришла вчера,почему плакала,м?
Она ничего не могла сказать,лишь опустила голову вниз и смотрела в пол.
Э: Т/и,с тобой все было хорошо, что случилось...?
Элиза приобняла подругу за плечи. Она долго решалась и все же начала свой рассказ...
Ты: Мы с Ри достаточно хорошо сблизились. Когда была ночевка мы впервые поцеловались на крыше... Но потом мы забыли об этом. Она наверно уже не помнит,но я все помню в деталях... Потом когда мы поехали в клуб я заметила странного парня. Райли сказала что скоро придёт и за ней пошел он. Ты понимаешь чего этот ублюдок хотел от нее. Я его ударила и мы уехали в отель где и переспали...
Э: П-переспали...?
Ты: Да... Но это не всё...
Глаза предательски заслезились...
Ты: Потом мы забыли это и когда мы приехали и я узнала... О-о том что она теперь с П-пэем... Я написала ей,а она сказала что это была случайность...!
Она не могла держаться я слезы вырвались наружу.
Ты: И потом мне написала Лорен. Она рассказала что до этого они играли на ее вечеринке в правду или действие. Лорен загадала Ри чтобы она перешла в другую школу влюбила в себя любую девушку и слила одно видео... Я надеюсь ты понимаешь о чем я говорю. Она показала переписку где было упомянуто мое имя. Я и есть та самая девушка...
Э: То есть ты хочешь сказать что она использовала тебя?
Ты: Походу...
Э: Такого не может быть... Она не могла быть такой стервой.
Ты: Ну кто ее знает,все возможно. Что-то тут не так.
Э: Так,сегодня и завтра ты остаешься у меня, я позову завтра Эдди,будем все думать над этим,а пока что давай лягем спать.
Ты: Да,хорошо,но у меня вопрос,вы с ней общаетесь?
Э: Ну да.
Ты: Я запуталась во всем,но ладно,спокойной ночи.
Э: Спокойной ночи...

_________________________________________
Вау,я сделала это...😳
  Потихоньку в фф начинается дичь

Это что-то большее чем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя