Вы приехали в клуб.
Ты: Сегодня мы должны так натанцеваться чтобы у нас завтра ноги болели!!!
Эд, Э, Р, С и А: Поняли!!!Вы все зашли в клуб и сразу подошли к бару.
Ты: Что будем? Я так вино.
А: Мне тоже.
Р: И мне.
С: Я виски буду.
Эд: Хмм, мне тоже виски.
Э: Я буду коньяк.После того как вы выпили, все пошли танцевать. К вам лезли парни, но вы отшивали. Вы напились в дребезги! Танцевали до 5 утра...
Утро 🌄
Ты проснулась и первое что ты увидела это девочек. Элиза и Эдди лежали на полу. Синтия под столом. Авани у двери. А Райли лежала с тобой в обнимку. Также валялось много бутылок из под алкоголя.Ты: О господи...
Голова раскалывалась. Ты сразу встала и пошла на кухню за таблетками. Когда нашлись таблетки, ты сразу их съела. Тут тебе приходит сообщение.
-----------------------------------------------------------------
Барсик💜
Online🔴
-----------------------------------------------------------------
- Привет!
- Мы к вам скоро приедим)В смысле? -
- В прямом😅
Ладно... -
---------------------------------------------------------Ты: ДЕВКИИИИИИИ!!!!!!!!!!
Все сразу прибежали.
Все: Что случилось?
Ты: Скоро приедут мальчики! Надо быстро все убирать.Ты дала всем таблетки. После вы начали убираться. Синтия и Эдди пошли выносить мусор, а вы убираться.
С: Девочки! Мы пришли!
Р: Так. Теперь надо накраситься чтобы они ничего не заподозрили.
Ты: Ага!Вы сразу побежали краситься. Вдруг вы слышите звонок.
Б: Это мы!
Ты: Щас.Ты открыла им дверь.
Мал: Привет, девочки.
Дев: Привет!Мальчики прошли в дом.
П: Давайте в П/Д?
С: Давайте.П: Райли, П/Д?
Р: Д.
П: Поцелуй человека который на против тебя.На против нее был Пэйтон. Она встала и поцеловала его.
Дев: Уууу!!!
Дальше была Райли.
Р: Т/И, П/Д?
Ты: Д.
Р: Пошли в комнату на 10 минут.Вы пошли. Когда вы вошли ты сразу села на кровать.
Р: Я хотела поговорить...
Ты: О чем?
Р: Помнишь когда мы напились и сидели на крыше? Так вот, мы тогда поцеловались. Зачем?
Ты: Я сама не знаю... Мы были слишком пьяны.
Р: Ладно, это останется нашей небольшой тайной.
Ты: Хорошо...)Дальше вы просто разговаривали. Через 10 минут вас открыли. Вы немного поиграли, а потом просто разговаривали. Вдруг Дилан спросил.
Д: Ну что, вы готовы к конкурсу?
Ты: Мы с Райли почти готовы. А вы.
Все(кроме вас) : Нет😅
Р: Давайте тогда все поедим готовиться.Все согласились. Ты поехала с Райли к ней домой.
Р: Приехали.
Вы начали готовиться.
Р: Мне кажется нормально.
Ты: Тоже.Текст был выучен, все было сделано.
Р: Теперь, осталось ждать...Всю оставшуюся неделю ты провела с ребятами. Также ты не забывала про конкурс. Вы готовились почти каждый день.
Конкурс
Сначала была нудная речь учителя. Вы ее не слушали, а разговарила.Ты: *тихо* Райли!
Р: *тихо* А?
Ты: *тихо* Я волнуюсь... Вдруг мы слова забудем...?
Р: *тихо* Мы не забудем... И обязательно выиграем.
Ты: *тихо* Угу.Тут объявляют вас. Сердце от страха ушло в пятки, ноги тряслись. Ты никогда не выступала на сцене. Райли заметила твое волнение.
Р: Не волнуйся)
Ты: Хорошо...Вы вышли. Началась музыка. Ты закрыла глаза и начала играть. Все шло замечательно. Вы вложили туда все свои силы. Песня подходит к концу. Конец...
В: Спасибо, за представление... Следующие...
Дальше вы сидели и ждали...
В: Итак, все выступили. И победители конкурса...
_________________________________________
Извините, сегодня маленькая глава😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это что-то большее чем дружба...
Фанфикфф про Райли Хубатку🌈 Надеюсь что понравится мой фф💖