16 часть

1.4K 48 53
                                    

элиза встала раньше т/и чтобы приготовить завтрак... через 20 минут встала вторая девушка...
POV eliza.
сегодня я решила встать пораньше и сделать любимые блины т/и по моему рецепту(пОвАР). то что я услышала вчера привело меня в шок. я конечно замечала что-то, но думала что мне просто кажется... как же это эдди рассказать? ладно, придумаем...
POV y/n.
проснулась я одна. странно. ладно,она может внизу. 5 минут я повалялась в кровати,а потом уже поднялась. умывшись и одевшись я спустилась вниз. там же была элиза...
POV avtor.
девушки встретились на кухне. элиза готовила тарелки для блинов,а т/и спускалась по лестнице.
ты: о,приветик.)
э: привет). я тут приготовила твои любимые блины!)
ты: ооо,спасибо,зай!!!!
т/и подбежала обняла и поцеловала в щеку элизу. девушки посмеялись от этого и наконец-то сели за стол.
э: ты волнуешься?
ты: это так сильно заметно?
э: ну... немного. ты главное не парься,ничего не будет страшного и тем более в школе есть мы с эдди,а еще синтия и брайс.)
ты: я понимаю,но всё равно страшно за что-то. еще райли не очень хочется видеть...
на этом разговор на эту тему закончился и наступило неловкое молчание. прошло 3 минуты и девушка опять заговорила.
ты: кстати, во сколько мы соберёмся?
э: не знаю,можно сразу после школы.
ты: окей.
поев девушки взяли свои сумки,обулись и вышли из дома. у элизы недавно появилась машина поэтому они поехали на ней. пока они добирались подруги не проронили ни слова. когда школа уже была видна у т/и заколотилось сердце. стало почему-то страшно. от этого девушка начала кусать губы. элиза же в это время припарковалась,взяла сумку,открыла дверь и подошла к двери у которой сидела её подружка. как она открыла дверь т/и немного дёрнулась,но элиза не заметила этого. вторая же девушка тоже взяла сумку и встала...
POV eliza.
я заметила то что т/и волновалась. ей нечего бояться. попытаюсь быть с ней везде рядом чтобы ничего не случилось...
POV y/n.
как я вышла из машина мои глаза сразу начали оглядывать двор школы. обычно там собираются школьники у которых уроки еще не начались. осмотрев всю территорию я не нашла знакомых глаз... одновременно я хотела их увидеть,посмотреть в них и понять что они скрывают,но при этом я не хочу с ней пересекаться потому что больно мне видеть её с другим человеком... до сих пор не могу осознать то что она с пэйтоном. они не созданы друг для друга или я просто так думаю из-за того что вижу её только со мною...
элиза меня куда-то повела. спустя 2 минуты я поняла что она ведёт меня к дилану и... пэйтону?! я конечно понимаю то что я не хочу видеть райли,но пэя тоже!!! боже,а если райли придёт,что делать то?!!!
э: ребята,всем привет!!!
п: о,какие люди,приветик. т/и,ты где пропадала?)
такое чувство что он всё знает и издевается... меня бесит его улыбка...
ты: мне было плохо поэтому я сидела дома.)
эд: привеееееееееет!!!!!
ты: эддииииииииииииии!!!!!!!!
эдди подбежала и обняла меня.давно мы так не обнимались.
э: о,эдди,приветик. мне как раз нужно поговорить с тобою вдвоём,ты не против отойти?)
эд: нет,пойдём.
девочки ушли...
POV eliza.
я позвала эддисон в туалет чтобы поговорить на счёт ночёвки. это был хороший момент когда её можно было позвать и отойти поговорить наедине. спустя минут 5 мы были там. я прошлась,посмотрела кабинки. никого нет...
эд: зачем ты меня звала?
э: в общем,сегодня ты пойдёшь ко мне на ночёвку и отказы не принимаются.
эд: пф,и всё что ли?! когда я отказывала?)
э: ну,ещё... в общем, расскажу в кратце чтобы не задерживать. т/и вчера приходила ко мне и рассказала кое-что. помнишь я говорила то что девочки себя странно ведут? так вот,мне не показалось. она всё рассказала,но лучше всё подробно услышать не в туалете,а у меня дома,так безопасней.
эд: хорошо...
после этого мы вышли с ней из туалета и пошли обратно к компании. т/и не было.
э: ребят,а где т/и?
д: не знаю,она сказала что ей надо отойти тоже. я думала она к вам пошла,нет?
эд: нет.
э: ладно,встретимся с ней в классе...
POV y/n.
девочки куда-то ушли. скорее всего элиза решила рассказать эдд о ночёвке. я сидела спокойно,но потом решила оглянуться. всё было хорошо,пока не мелькнуло знакомое лицо... райли...
ты: ребят,мне надо отойти.
д: окей.
я быстрым шагом пыталась отдалиться от компании. райли заметила меня... сейчас не до этого,главное уйти подальше от неё,я не хочу пересекаться с ней...
POV avtor.
девочки,а точнее эддисон,элиза и т/и встретились в классе. элиза села с диланом,т/и с эдди,а пэйтон сидел один..
за весь день т/и больше не встретила её и это для неё очень хорошо. девочки ходили всё время вместе с ней по школе. после уроков эдди отправилась домой за вещами,а т/и к дому элизы вместе с хозяйкой дома...

__________________________
мне скучно. напишите в тг: lavqwer

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это что-то большее чем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя