6 глава " Шоппинг "

2.1K 53 25
                                    

... Но ты никак не могла уснуть.

Ты: *тихо* Эй, Райли! Ты спишь? - она повернулась к тебе.
Р: Нет. Не могу заснуть...
Ты: Короче, у нас осталось же вино?
Р: Ну да...)
Ты: Пошли, все уже давно вырубилась.
Р: Пошлиии!!!

Вы встали и пошли на кухню. Ты сразу залезла в холодильник.

Ты: Нашла!
Р: Валим!

Вы быстренько свалили в комнату и начали пить вино.

Р: Круто...)
Ты: Ага... Слушай, а пошли на крышу?
Р: Как?
Ты: Можно через мое окно.
Р: Ну пошли.

Перед этим вы взяли плед и подушки.

Ты: Ну как?
Р: Отлично)

Дальше вы начали разговор. Разговор был обо всем. Как будто вы друг друга знаете 10 лет. Медленно заканчивалось и вино. Вы были пьяные. Две пьяные девушки сидят в 1 час ночи на крыше...

Р: ... Хахаха!!!
Ты: ...Я прям так ей и сказала! Ахаха!!!

Ты посмотрела в ее до жути красивые глаза... Твой взгляд медленно спускался все ниже и ниже... Он остановился на губах...

~ Какая она красивая... ~

Ее губы тебя манили... Ты хотела ее поцеловать... Вдруг ты увидела что Райли смотрит на тебя тоже. Вы начали обе тянутся к друг другу. Между вами остались лишь миллиметры... И тут ваши губы слились в поцелуе... Он был страстным и одновременно нежным... Были непонятные ощущения... Райли начала углублять поцелуй... Как вдруг ты как будто очнулась. Ты сразу отстранилась.

Р: Что это было?...
Ты: Я не знаю... Мы пьяные, пойдем лучше спать.
Р: Пошли.

Вы направились к твоему окну, перелезли через него и легли спать...

                     Утро .12:00
Ты проснулась в объятиях Райли.

Ты: Ммм, где я?... (Муд: Т/И)

Райли еще спала.

Ты: Так, сколько время?... Сколько?! Ладно пойду приготовлю что-нибудь.
Переодевшись и умывшись, ты пошла осматривать все комнаты. Все еще спали. Ты спустилась на кухню и начала готовить блины. Наготовила много что хватит уж точно всем. Когда ты приготовила, ты пошла убирать все банки, пачки и тому подобное. Вдруг ты услышала что кто-то спускается по лестнице.

~ Райли... ~

Сразу вспомнился тот поцелуй... Но ты быстро забыла о нем.

Это что-то большее чем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя