•2 глава• "Новые знакомства"

2.8K 67 6
                                    

                             Утро🌄
Тебя разбудила Синтия.

С: Просыпайся
Ты: *зевая* Ага...

Синтия вышла из комнаты, а ты пошла в ванную комнату. Когда ты всё сделала, переоделась ты направилась на кухню. Там уже сидели Синтия и Брайс.

Б: Доброе утро
Ты: Доброе)
С: Ешь и поехали.
Ты: Угу.

Ты поела и вы поехали в школу. Ты вышла и видишь знакомые силуэты. И тут ты всё понимаешь...

Ты: ЭЛИЗА, ЭДДИСОН

Они поворачиваются и кричат.

Эд и Э: Т/ИИИИИИИ

Обнимашки, крики и слезы радости.

(Ты с ними общалась в интернете 5 лет)

Ты и они бегут на встречу друг другу. Вы падаете на землю с криками. Все на вас смотрели. Вы так пролежали 15 минут. Но потом вы встали и еще раз обнялись.

Ты: За эти чертовых 5 лет мы наконец-то встретились в живую!!!
Э: Да!!!
Эд: Меня переполняет радость!!!
Э: Кстати мы хотели тебя познакомить с нашей подругой. Она недавно перевелась в наш класс. Она такая классная!!!
Ты: Ну, пойдемте, познакомлюсь я с ней, но сначала мне надо найти директора.
Эд: Хорошо.

Ты с девочками пошла к кабинету директора. Ты с ним поговорила и вы пошли в класс знакомиться с той девушкой о которой тебе говорили девочки. Как только вы вошли в класс девочки начали искать глазами девушку. Через 20 секунд Элиза сказала.

Э: Она еще не пришла. Ладно потом познакомитесь.
Ты: Ну хорошо.

После этой фразы прозвенел звонок. Ты решила сесть одна. Через несколько секунд в класс вошла учительница.

У: А где новенькая?
Ты: Я тут!
У: Представься классу.

Ты встала и пошла к доске.

Ты: меня зовут Т/И, мне 17 лет и я приехала сюда из России. Надеюсь что мы подружися.

Вдруг в класс врывается девушка.

У: Райли, опять ты опоздала!
Р: Извините, я проспала.
У: Ладно, садись с Т/И.
Р: Угу.

Вы сели на места.

Р: Привет, ты новенькая?
Ты: Привет, да. Ты Райли?
Р: Да.)
Ты: Приятно познакомиться)
Р: Взаимно. А ты откуда?
Ты: Я из России. Я всегда хотела жить в Америке, но потом я узнаю что у меня есть брат и сестра которые живут тут. Мои родители решили меня отправить к ним. У меня тут есть две лучшие подруги. Элиза и Эддисон. Мы с ними общались 5 лет по  face time.
Р: Ты и есть та подруга о которой они мне все уши прожужжали.
Ты: А ты значит та их подруга которая недавно сюда перевелась?
Р: Хахаха, да.

Это что-то большее чем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя