Часть 1

4.3K 134 16
                                    

Меня зовут Т/И, мне 16, у меня зелёные глаза, белая кожа (очень светлая), русые волосы и выразительные черты лица. Характер у меня не лучший: могу кинуть острые слова в вашу сторону, вспыльчива, ни с кем не дружу. Семья тоже не лучшая... Всегда родственники меня ненавидели, заставляли делать всю работу, морили голодом до потери сознания, избивали. Есть младшая сестра , ей 14, зовут Мили, она фанатка Гарри Поттера, который мне не очень нравится. Из-за моих родителей, которые больше всего любят свою младшую дочурку, заставили вместе с ней смотреть эту фигню. На каждой половине фильма я засыпала, поэтому не очень его знаю.

Иногда пыталась покончить жизнь самоубийством, делала неглубокие порезы на руках. Но потом осознавая свой поступок протирала капли крови.

В один из дней моя жизнь координатно поменялась...

-Т/И, вставай, сегодня последнюю часть смотрим!!! Урааа! ~ с криками на меня навалилась сестра. Протерев сонные глаза я быстро пошла умываться, переоделась и начала готовить завтрак. Когда все сели за стол, я разложила яичницу на тарелки и подала на стол. Родители скривили лицо, мол «Не вкусно». С извинениями я поплелась в комнату, так как завтрака мне не видать.

   Сидя в телефоне, я наткнулась на статью в интернете: «Школьник попробовал шифтинг и пропал на месяц». Нажав на неё, я с интересом прочитала про этот шифтинг... (у меня немного изменён шифтинг, при попадании в другой мир ты пропадаешь из своего) Подумав о своём любимом сериале, я разработала план, как туда попасть. Когда наступил вечер, мы посмотрели фильм, сестра пошла спать, а я, дочистив зубы, ушла в прачечную. Тихо и никого, идеальная обстановка. Сев на пол, я внимательно прочитала инструкцию и приступила. Я легла на пол, закрыла глаза, раскинула руки и ноги в «звездочку» и минут 10 вслушивалась в окружающие меня звуки. Потом начала считать до 100.
-98...
-99...
-100...

Яркая вспышка заставила меня открыть глаза. Я всё чувствовала, как будто находилась тут, или я и правда тут? Да ну, получилось? На мне была мантия и странная как будто школьная одежда. Осмотревшись, я поняла что нахожусь... в замке?! Хогвартс?...

-О, нет! Я не подумала о месте куда хочу попасть! Черт! ~ вслух сказала я
-Мисс Т/Ф?
-Ам..Эм..Да?! ~ рядом со мной стоял старик с кошкой в руках и злобно на меня смотрел.
-Сейчас в должны пройти к распределяющей шляпе, там определится ваш факультет и вы начнёте обучение в другой школе. ~ противным голосом произнёс он.
-Ага..~ безразлично ответила я. Ну ничего, я справлюсь, самое главное продержаться здесь как можно дольше, потому что я не хочу возвращаться к своей семье... Передо мной были массивные двери, за которыми слышался голос кого-то знакомого, вроде...Д...Дамблдора! Начинаю вспоминать...
-А сейчас поприветствуйте новую ученицу, Т/И Т/Ф! Она чистокровная, перевелась с другой школы.

Шифтинг не туда...Место, где живут истории. Откройте их для себя