Часть 3

2.3K 107 26
                                    

Резко повернув голову я не совсем разглядела силуэт, стоящий в дверном проёме.

-Я...эм...Не привыкла ещё...здесь засыпать...А почему ты не спишь?
-Я... ~ силуэт приближался и через несколько медленных шагов тусклый свет упал на белоснежную кожу. Это был Драко ~ хотел извинится...

Сев рядом со мной, он виновато опустил взгляд в пол.

-Я не в обиде... я привыкла...
-Ну да, конечно! Я так и поверил, страдающая ты наша... ~ он закатил глаза. Буквально за секунду он изменил тон на более грубый, как будто не хотел открываться...
-Может у тебя плохое настроение... но я не хочу сейчас ссорится...  ~ я положила свою руку на его ~ О Боже, Драко! Ты холодный, как лёд! ~ быстро скинув с себя плед, я накинула на его плечи.
-Спасибо... что ли...
-Да-да, вот так выражают благодарность) Учись, ещё многому тебя надо научить)~ откуда-то у меня появилась забота и тёплая улыбка? Что происходит?
-Почему у тебя рана на шее? Причём не маленькая...
-Мои родители... они... ~ вспомнив все моменты, глаза сразу покраснели. Вот-вот и я заплачу, Т/И, возьми себя в руки
-Избивают?! ~ Драко вопросительно посмотрел на меня. Какие же у него красивые глаза... Но в них я вижу нотку волнения, за меня переживает?
-Д-да... Не ты один страдаешь...
-Я... не знал...
-Понятное дело, мы с тобой один вечер знакомы...
-Тогда давай сближаться, потому что ты не такая уж злая особа как я думал ~ толкнув его в плечо, я посмотрела на его усмешку; он рассмеялся и я тоже.
-Ну давай что ли... Подожди, не такая уж и злая?! ~ я немного толкнула его в бок
-Хехе... ~ он поудобнее устроился на диване
-Откуда ты?

Вот именно на этот вопрос я не знаю как ответить. Смахнув засохшие слёзы рукой, я пододвинулась ближе к потухающим уголькам. Я еле-еле чувствую тепло, по коже пробежались мурашки. Вдруг Малфой пододвинулся ко мне в плотную и укрыл нас пледом, одновременно немного обняв.

-Ну так?
-А...я из... так сказать... другого мира...
-ЧТО? Другой мир? Ты что, инопланетянин? ~ он сказал это чуть ли не закричав
-ТИШЕ, не ори, а то разбудишь кого-то...~ зашептала я
-Прости ~ перейдя на шёпот он продолжил ~ так из другого мира?
-Ну... извини, но у меня нет причин тебе доверять...так что...
-Ну расскажи пожалуйста! Прошуууууу...
-Ладно, только никому, пожалуйста...
-Угу! Клянусь никому не расскажу! ~ Он пододвинулся ближе, и поудобней устроился на диване. Впервые я видела его таким... забавным)

Шифтинг не туда...Место, где живут истории. Откройте их для себя