-Нуууу, как получится)
-Хэй! Я могу в тебя запретное заклинание кинуть! И ты думаю знаешь какое! ~ раздраженно он вытащил палочку из кармана и крепко держал её.
-Но не сделаешь этого... ~ я смело подошла к нему в плотную.Подняв взгляд я смотрела прямо в его глаза. Одной рукой он взял меня за талию. Между губами оставались какие-то сантиметры...Я нежно провела по руке. Он немного ослабил хватку и палочка чуть ли не выскальзывала из его руки.
-Думаешь в прошлый раз не воспользовался заклинанием, значит и сейчас не воспользуюсь? ~ ощущалось легкое покалывание на губах от его дыхания.
Резко сжав палочку в руке он убрал руку с талии и толкнул меня в стену. Удар головой и легкое головокружение сбили мой взгляд. Одновременно прижимая меня к стене он провёл палочкой по шее. Видимо как только он мне угрожает палочкой, даже не применив заклинание, Драко сделает мне больно. Вторая рука, прижимавшая меня к стенке, безумно сильно нажала на живот. Боль пронзила мое тело и растеклась от живота до всех конечностей.
-Драко! ~ вырвалось у меня. Моментально отойдя в сторону он смотрел на меня тревожным взглядом. Я сползла по стене хватаясь за живот. Малфой, как с цепи сорвавшийся, положил палочку в карман и подбежал ко мне. Взяв на руки, он переложил меня на диван. Я всё ещё держалась за живот. Он расстегнул пуговицу на моей мантии, разорвал рубашку, которая после попытки спокойно расстегнуться не поддалась, и пуговицы отлетели в сторону. Немного отодвинув ткани на моём теле красовались синяки, красные пятна и царапины, некоторые кровоточащие. Округлив глаза он достал палочку и коснулся до моего плеча. Аккуратно ведя палочкой от плеча наискось, он что-то бормотал про себя, я не расслышала. Раны затягивались, кровь как будто возвращалась внутрь меня, синяки пропадали. Через 5 секунд я не чувствовала никакой боли. Я посмотрела на Драко; тот тревожно опустил голову, убрал палочку, и пытался нормализовать дыхание. Приняв сидячее положение я осматривала залеченные порезы - никаких следов!
-К-как у тебя это получилось?
-Ну... ~ он поднял голову ~ фокусники не раскрывают своих секретов.
-Не смешно! ~ я надула губы
-Так! ~ Малфой схватил меня за подбородок ~ ты сейчас лежишь с разорванной рубашкой и ещё что-то мне предъявляешь! ~ и тут я поняла... черт, я же перед ним как открытая книга в буквальном смысле! Быстро закутавшись в мантию я посмотрела на него. Он с сидел на коленках перед диваном и смеялся.
-Что ржешь! Прекрати! Я смущаюсь... ~ тут же я почувствовала как румянец залил мои щёки. Он перестал смеяться, положил руку на диван и отвёл взгляд.
-Знаешь...может быть...ты... ~ он посмотрел на меня. Тусклая мысль, какая-то идея мелькала у него в глазах, но неуверенность взяла верх. Он отвёл взгляд ~ нет...
-Что? Что ты хотел? Скажи, прошу... ~ я попыталась вымолвить из него хоть слово, но он молчал в тряпочку, как бесчувственный робот смотрел в одну точку. Ну нет, я добьюсь своего... ~ Драко! Посмотри на меня... я лежу сейчас с разорванной рубашкой, на диване, в гостиной, мы совсем одни, ты меня пытаешь! Может... у меня осталось совсем мало времени! Может прямо сейчас я вернусь обратно, в свой дом... опять раны, порезы, удары, синяки... А ты... пытаешься что-то от меня скрыть! ~он ухмыльнулся уголком губ, но все равно не смотрел на меня ~ Ты понимаешь всю суть своей бессовестности, Драко! Ну посмотри ты на меня! Почему ты так холоден ко мне! Я впервые почувствовала что-то к человеку, а ты вот так просто какую-то информацию скроешь от меня? ~ он всё равно смотрел в одну точку ~ Ладно... не хотим по хорошему... Будет другой способ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифтинг не туда...
FanfictionВы наверное знаете что такое шифтинг? Так вот... Т/И-16-летняя фанатка многих сериалов и фильмов, но не Гарри Поттера. За то её младшая сестра безумна от него. И вот Т/И пробует шифтинг, но всегда что-то может пойти не по плану... Приятного чтения) ...