Часть 2

2.6K 108 38
                                    

    *ВНИМАНИЕ:ПРИСУТСТВУЮТ БОЛЬ, КРОВЬ, СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!*

-Ой, Дракоооо... ~ мерзко протянув последнюю гласную, Пенси тыкнула пальцем в меня и как ребёнок завопила~ Она меня обижает!
-Ещё раз прикоснешься своей куриной лапой ко мне - конечностей у тебя станет на одну меньше! ~ буркнув не оборачиваясь, я продолжила спокойно сидеть на диване. Пенси убежала в свою комнату сверкая пятками. Позади я почувствовала что диван прогнулся. Кто-то уперся в него руками...
-Так-так-так... ~ послышался издевательский и в то же время приятный голос ~ новенькая проявляет свой характер)
-Тебе то что? ~ не желая с кем либо сейчас общаться, я огрызнулась. Господи, что всем от меня нужно 🙄.
-Но-но-но-но! ~ качая пальцем из стороны в сторону, парень обошёл диван и встал передо мной ~ Со мной нельзя так общаться! ~ ухмылка последовала после фразы.

   Хочешь поиграть? Поиграем...

Парень выглядел симпатично: светло-пепельные волосы, ухмылка с игривостью, взгляд, изучающий меня. Но раз он в Слизерине, значит с характером проблемка... Ну ничего - справимся)

-А если продолжу так общаться, что будет?
-Что-то плохое)
-Ой, боюсь-боюсь! ~ так, бомбу подожгли, осталось выжидать взрыва)
-Вот и бойся!
-Пф... Как тебя Пенси терпит... прямо сожалею...
-Может завидуешь? ~с интригующим взглядом, он скрестил руки на груди
-С тобой встречаться? ЗАВИДОВАТЬ? ЕХЕХХПХПХП, не смеши! ~ я немного рассмеялась, это его разозлило. Резким движением он схватил меня за горло, поднял с дивана и прижал к стене. Удар об стену я почти не почувствовала.
-А сейчас? Ух, как сердечко бьется! Боишься...
-Тебя? Боятся? Подожди ЕХЕХЕХЕП... ~ мда... быть прижатой к стене и смеятся это в моем репертуаре)
-Че ржешь? Больно смелая? ~ наклонив голову он ждал дальнейших действий
-Ржать можешь только ты, а я смеюсь... И да, допустим смелая... ~ за этим наблюдали другие. Тут он разозлился. Вытащив свою палочку, он прислонил её к моему горлу. Видимо он тыкнул в ещё не зажившую рану... Вот черт! Боль была невыносимой.
-Мхх... ~ тихо издав звук, я сжала кулаки.
-А теперь где твоя смелость? М? ~ сильнее надавив на горло, он смотрел на меня с злобной улыбкой. Такое ощущение что палочка прямо в горле...
-Драко! Ты что творишь? Ей... ~ темнокожий парень со стороны немного подбежал ко мне но потом опешил.
-Молчи, Блэйз! Пускай знает своё место!

Дверь в гостиную открывается и заходит профессор.

-Мистер Малфой! Сейчас же прекратите издеваться над новенькой! ~ подбежав, профессор отдернул парня и осматривал меня.
-Драко... твоя палочка... ~ Блэйз указал на кончик волшебной палочки. Драко осмотрел палочку и мягко говоря был в шоке. По конце палочки стекала алая кровь.
-Но я же не применял заклятие...
-Прежде чем угрожать палочкой, подумайте тысячу раз, мистер Малфой~ посадив меня на диван, профессор положил голову под наклоном и отодвинул прядь моих волос. На шее виднелась рана, истекавшая кровью. Профессор достал бутылёк с жидкостью и 3 раза капнул мне на ранку. Моментально порез затянулся и ничего не осталось.
-Так мисс Т/Ф, я профессор Снегг, преподаю зельеварение и декан факультета Слизерин. Вот ваше расписание ~ мне протянули бумажку ~ не опаздывайте. Я очень рад что зельеварение вы выбрали основным уроком ~ скромная улыбка последовала сразу после этой фразы. Но она была на столько холодная что в сердце сразу что-то больно дернуло и, казалось, что сейчас эта улыбка, даже скорее ухмылка, остановит все твои органы. Странное чувство...

   Грозно посмотрев на Драко, профессор Снегг поспешно удалился с гостиной. Я встала с дивана и направилась в комнату. Кто-то схватил мою руку.

-Слушай, я не хотел... ~ Драко с сожалением посмотрел мне в глаза
-В следующий раз будь аккуратнее.~ отдернув руку я ушла в комнату

   Я легла на кровать и смотрела в потолок. Драко реально сожалел о содеянном, по взгляду было видно... Так стоп, я же в шифтинге! Нужно записать каждый момент, а то вдруг забуду, потеряю память или ещё что-нибудь похуже. Поискав в ящиках я нашла ручку и блокнотик. Стала записывать каждый момент. Через некоторое время в комнату забежали девочки. (Слизерин я не оч знаю, так что имена выдумаю 😝)

-Привет, Т/И, да? ~ одна из них присела ко мне на край кровати.
-Да, что надо?
-Я Адриана, это Кэтрин и Эмма. ~ сидевшая на кровати была с каштановыми волосами и средняя по росту. Рядом стояла самая маленькая девочка, она была блондинкой, а с ней стояла высокая девушка с пшеничным цветом волос и с веснушками.
-Угу, так чего хотели-то?
-Мы... хотели попросить тебя... ~ маленькая девочка скромно заговорила
-О чём? ~ любопытно спросила я
-Научи так же отвечать Драко! ~ вместе произнесли они
-Оу... эм... ну... не давайте себя в обиду; ведите себя спокойно, это его бесит; попробуйте сначала потренироваться, придумайте свои фразочки, а потом уже отвечайте так как я)
-Спасибо большое! ~ средняя по росту девочка несколько раз извинилась за вторжение и они ушли из комнаты.

Я, видимо, набираю популярность) Драко видимо всех пугает, ну ничего) Меня он не напугал... наверное...

Записав ещё несколько предложений в блокнот, я посмотрела на время. Было 23:45. Пора спать. Переодевшись в пижаму, я легла в кровать. Мда... Что-то не получается уснуть. Поворочавшись до двух ночи, я, укутавшись в плед, спустилась в гостиную. Никого не было, темно, только угольки ещё горели в камине. Сев на диванчик перед камином, я стала смотреть на него. Тепло и уютно... никогда так себя не чувствовала...

-Чего не спим?

Шифтинг не туда...Место, где живут истории. Откройте их для себя