Часть 7

1.8K 83 11
                                    

Прошёл день...Шифтинг не поддавался... все методы испробованы, я начала терять надежду... пробуем последний раз...

-98
-99
-100

Вспышка! Есссс... открыв глаза я увидела профессор Макгонагалл, которая стояла вместе с Молли Уизли. Впереди шагали огромные каменные воины. Другие профессора делали щит вокруг Хогвартса.

-Т/И?! Ты... ~ ко мне подбежала Гермиона и крепко обняла
-Гермиона! Рон! Где Драко?!
-Он... в компании Пожирателей смерти...
-Ясно... я щас...
-Осторожно! ~ крикнули в догонку ребята.

Я помчалась к границе щита Хогвартса и пристально наблюдала за знакомым мне выступом в горе. Показались Пожиратели смерти. По команде Волон-Де-Морта они кинули заклятия на щит, тот моментально сломался. Начался шум и грохот оглушал всех. Судорожно достав палочку я направила её в сторону врагов. Каменных рыцарей кромсали на куски какие-то великаны, на нас бежали Пожиратели Смерти. Отражая все заклинания, я потихоньку отходила назад. Когда я победила одного из врагов, я помчалась на крышу Хогвартса. Туда бежали Фред и Джордж, вернее они уже там. Быстро добравшись, я уже видела как к Фреду подошёл Пожиратель, вот-вот готовый атаковать.

-Экспелярмус! ~ крикнула я и врага мгновенно откинуло на несколько метров. Фред быстро поднялся и подбежал ко мне, Джордж сделал тоже самое.
-Спасибо, Т/И! ~ поблагодарив меня мальчики расправились с противником и охраняли Хогвартс дальше. Я ринулась вниз. Увидев сидящих на лестнице Рона и Гермиону я поспешила к ним, но из за угла вышел Гарри, я стояла дальше от них. Не заметив меня, он подошёл к компании и направился к выходу.

-Гарри! Ты не можешь пойти туда!

Гарри ушёл попрощавшись. Прошло минут 20. Я уже вышла на улицу как увидела Пожирателей и... Хагрида в цепях с телом в руках.

-Гарри Поттер мёртв! ~ закричал Волон-Де-Морт. ~ присоединяйтесь ко мне, и вы будете жить!

Джинни ринулась с криком к нему, но её остановили. Из толпы вышел Люциус и Нарцисса Малфой. Что происходит?

-Драко... идём...

Драко здесь? В толпе? Обернувшись, я искала глазами белую макушку. Найдя его, я подбежала к Драко.

-Драко... не делай этого... ~ я схватила его за руку и посмотрела ему в глаза. Он немного кивнул и переплел пальцы. Увидев такую картину, Нарцисса прошептала: «Береги её и себя»

С рук Хагрида свалился Гарри, Драко ринулся к нему и передал палочку. Началась финальная битва. В принципе вы знаете что произошло: победа и т.д. и т.п.

-Т/И? ~ сидя на диване, Драко промычал. Я легонько обрабатывала ему раны.
-М?
-Я люблю тебя)
-Вау... я тоже

Отставив баночку с перекисью, мы слились в страстном поцелуе.

СоФет вам да ЛюбоФь)))

♥️♥️♥️♥️

Шифтинг не туда...Место, где живут истории. Откройте их для себя