Часть 6

1.5K 80 4
                                    

Когда урок закончился, все направились в комнаты. Я очень устала поэтому сразу плюхнулась на кровать, а позже уснула.

Следующие несколько дней прошли спокойно, только я не видела Драко. Это по сюжету фильма? Или это какая-то часть о которой моя сестра не в курсе? Или я не помню моменты...

В один из дней я сидела в комнате и читала книгу, которую нашла в каком-то комоде. Вдруг ко мне в комнату трансгрессирует Гарри, весь запыхавшийся, истекающий кровью. Как только он шагнул вперёд, сразу же обессиленный рухнул на пол. Откинув книгу, я соскочила с кровати и подбежала к нему.

-Боже мой, Гарри! Что случилось?! ~ я пыталась привести его в чувство. Намочив полотенце, я положила его на голову. Во время того как я искала перекись водорода, Поттер очнулся.

-Т/И? Защити Хогвартс! Он прийдет, будет война. Мы с Гермиону и Роном будем искать крестражи Волон-Де-Морта.~ он принял сидячее положение и хрипло говорил
-Гарри, я...
-Береги себя! ~ он пропал, от него осталось только мокрое полотенце. Я села на кровать и задумалась. Будет война? Это последняя часть? Черт, Драко... Почему он пропал?

В мою комнату ворвался в чёрной мантии в маске странный человек с палочкой в руках.

-Хэй! Вообще-то стучаться надо! ~ крикнула я. Он ничего не сказал, только схватил за шиворот и вывел из комнаты и гостиной Слизерина, держа при этом палочку у моего горла. В это время из других комнат тоже выходили в чёрной мантии люди и вели моих однокурсников к выходу из гостиной. Нас собрали в группу и также угрожая палочкой повели нас в главный зал. Поставив нас в ровные ряды, вперёд вышел профессор Снейп и что-то говорил. Мне во-первых было не слышно, а во-вторых что-то стало плохо. Я схватилась за горло и как будто задыхалась. На меня обратили внимание все, подбежал сам профессор. В глазах помутнело. Яркая вспышка и я оказываюсь...дома? Блин! Прачечная! Шифтинг... я уже забыла про него...

-Маааааам! Т/И! Она тут! ~ повернув голову, я увидела Милу, тыкающую в меня пальцем. Я быстро вскочила на ноги, вытолкала сестру и закрылась прачечной на замок. Нужно вернуться! Я нужна там! Приняв ту же позу как в начале, я начала считать до 100. Через 20 счетов ко мне начала ломится мать. Дверь слава богу не поддавалась. Но Шифтинг тоже не срабатывал...

-Не переживай: проголодается - вылезет! ~ крикнул отец с кухни. Услышав отдаляющиеся шаги, я спокойно легла на пол.

Шифтинг не туда...Место, где живут истории. Откройте их для себя