С утра в городе идет дождь и с каждой слезой бьет гром.
Вы когда-нибудь чувствовали что сердце будто умирает?
Такое чувство пустоты..оно медленно убивает, ведет тебя к смерти. Тоже происходит с Тэхёном. Роды уже близко, а парень все также мертв. Сколько прошло дней, столько он рыдает. Умоляет вернуть Чонгука, надеется что как обычно придет Джин и будет твердить что Гук уже здоров.
Тэхён бросил бордель, у него нет времени.
Хосок мечется между работой и омегой.
Он действует на Тэ как клей. На пару минут склеивает его сердце из осколков, но когда покидает комнату снова разбивает.
Ким сидит в своей комнате на кровате, прижимает к груди фотографию смотря как за окном льет дождь.
- Тэхен~и, пора...
Хосок весь в черном заходит в комнату, вот это он...день похорон...омега больше никогда не увидит этой улыбки, не притронется к щеке и не почувствует сладкий вкус шоколада на губах. Тот поцелуй, он был последним. Последний, самый сладкий, искренний.
Тэхён помнит этот еле заметный запах Чонгук, эти черные, полуприкрытые глаза. Он помнит их последнюю ночь, как омега водил кончиками пальцев по огромной розе на спине парня.《- Что означает эта роза, м?-спрашивает Тэхен лежа рядом.
- Это ты. Такая же огромная, цветущая роза. - Чон одарил его своей прекрасной улыбкой и прекрыл глаза.》"Это ты".. он запомнит эти слова.
Тэхён медленно встает на ноги и все также смотря в пол идет вниз.
Вот он уже в машине, сидит прижавшись к стеклу и смотрит на этот ливень.
По бледным щекам текут слезы, падая на черный пиджак.
В этом парке они успели погулять, они смеялись, бегали и вместе падали на траву. Чонгук улыбался, пока его голову разрывала адская боль.
Он так умело скрывал это все, что даже омега не заметил.
- Хосок, ты знал что было с ним?
- Да...
Хо смотрит на дорогу, но уже чувствует как его затылок прожигают взглядом.
- Ты знал и мне не сказал?!
Тэхён начинает рыдать с новой силой, он тянет на себя волосы и разрывает нежные губы.
- Успокойся, прошу. Подумай о своем ребенке! Ты убьешь его!Парни стоят под большим зонтом.
Джин прижимается к Намджуну, Хосок молча смотрит на надгробье, а Тэхен сидит на мокрой земле и громко кричит.
Он роняет свои слезы, умоляет чтобы его вернули и громко кричит.
- Ты...обещал...обещал мне!
Хосок присаживается и обнимает его.
- Тише...Тэхён, успокойся...чч..-шепчет альфа на ушко омеги.
Тэ впивается пальцами в его пиджак чуть не разрывая на куски.
- Я люблю его...только его..
- Идем...домой
Хосок поднимается и тянет омегу вверх, но тот отстраняется от него падая на землю.
- Нет!
Омега смотрит на могилу громко плача, и цепляясь пальцами за землю.
- Тэхён..- Джин присаживается рядом и крепко обнимает друга - ты его не вернешь...не вернешь, он умер...прошу..не убивай ребенка, Чонгук этого бы не хотел.
Тэ полнимается на ноги, и его сразу за руку берет Хосок.
Омега делает буквально пару шагов, но резко скручивается от боли в животе.
Он громко закричал хватаясь за живот и падая на колени.
- Хосок!
- Тэ...боже..скорую, срочно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умеешь Любить
Random- Аххахахахах! Ты думал, я всегда буду терпеть эти унижения?! - Тэхен медленно подходит к альфе и берёт за подбородок. - Тэхен~и... - Я рад что в один момент набрался сил и уехал из Сеула.- омега ехидно улыбается и отталкивает парня. - Кем ты стал...