12. Ради семьи

113 4 0
                                    

Пара движется к кровате сливаясь в страстном поцелуе.
Два идеальных тела покрываются царапинами и нежно-розовыми отпечатками пальцев.
Тэхён падает спиной на кровать когда над ним нависает Чонгук. Альфа целует его шею стягивает рубашку опускаясь поцелуями ниже.
Омежка стонет своим бархатным голосом пока Чон медленно приспускает его штанишки.
Громкий стон разносится по квартире, когда в девственную дырочку вошел член альфы.
С каждым толчком парень лишь ускорялся, сжимая талию омеги и помечая шею кровавыми укусами.

Спустя несколько часов громких шлепков и стонов Чонгук кончает в омегу, но почти сразу выходит не допуская сцепки.
- Малыш, все хорошо?
Чон берет брата на руки неся в ванную.
- М..да..
Альфа начал натирать его тельце любуясь своими метками.
Каждый засос, метка, это показатель использованности.
Когда тебе ставят метку, это значит ты пренадлежишь кому-то. Но Тэхён считает что это нормально, ведь его партнер так проявляет чувства.

- Ребята, вы дома?! - Хосок зашел в квартиру ставя портфель на тумбу.
День у него был тяжелый. Проблемы с договорами, которые сложно разрешить из-за настырности коллег.
Из-за угла медленно вышел Тэхён, натянуто улыбаясь дяде.
- Солнышко, все хорошо?
Хосок подошел к "сыну" и оставил поцелуй на лбу.
- Да, просто немножко голова болит.
- Привет, дядь
Чонгук обнял Хо и взял омегу за талию уводя на кухню.
Парень начал греть еду, чтобы накормить двух альф, но все это он делал медленно. Тэхён чувствовал эту ужасную боль в голове. Перед глазами иногда мелькали белые блики из-за чего шаг замедлялся.
- Х...хосок,Гукки...кушать..готово
Тэ разложил тарелки с едой и поставил всем сок.
На кухню зашли Чон и Хо, когда омежка отходил от плиты.
Шаг замедляется, а перед глазами темнеет..
- Тэхен!
Ким медленно опускается на пол, когда из носа начинает течь кровь.
Хосок падает на колени вовремя поймав хрупкое тело.
Альфа берет его голову за подбородок и поворачивает к себе видя как от носа до губ стекает струйка крови.
- Ч...что...нет..

《Чонгук падает на пол, когда к нему подлетает Тэхён судорожно стерая кровь. Парень видит как омега задыхается в слезах, а альфа умирает на глазах》

- Чонгук! Немедленно, телефон!
Альфа приносит телефон падая на колени перед братом.
- Господин Чхве, прошу вас приезжайте! Это срочно!
Из слез Чона потекли слезы вспоминая о мучениях его лучших друзей.
- Тэхён...нет...только не это...
- Хосок, что с ним?
Чонгук нервно перебирает пальцы смотря на возлюбленного.
- Надеюсь, не то о чем я думаю...

Почти час доктор осматривал Тэхёна. Много нервов, разбитых о стены рук..
Чхве медленно выходит из его комнаты и подходит к Чону.
- Чхве, что с ним?!
- Успокойся, он просто очень устал и пошла кровь.
Врач тепло улыбнулся, а Хосок потер лицо ладонями.
- Боже...я так испугался..
Альфа посмотрел на давнего друга и зажмурил глаза.
- Я боялся что он...как Чонгук..что он тоже умрет..
- Нет, нет..все хорошо!
Он погладил мужчину по плечу и ушел из квартиры.

- Хосок? - чонгук зашёл к нему в комнату, сквозь полуприкрытую дверь.
- М?
Юноша сел рядом со старшим
неуверенно посмотрев на него..
- Мы с Тэхеном..мы первый раз и я..я перестарался..
Пальцы крепко сжимаются между собой, закусывая губу до крови.
- Ч..успокойся..все будет хорошо.. - альфа прижал к себе "сына", гладя по спинке.
Дверь тихо открывается и в комнату входит уставший омега. У него слегка побелевшая кожа, глаза уставшие.
- Тэхен?
Чон вскочил и заключил любимого в объятия, сажая между собой и Хосоком.
- Любимый мой, как ты?
- Мне..лучше..
Омега устало улыбнулся и прижался к парню.
- Я наверное оставлю вас..
Хосок встал с места и направился к двери.
- Хосок..не уходи.- Тэхен слабо улыбнулся и когда старший вернулся, крепко его обнял.

-------------------------

Спустя несколько лет.
Тэхен забеременеет. Хосок с Чонгуком будут внимательно наблюдать за его здоровьем и всячески заботиться. Молодой альфа получит хорошее образование и сможет спокойно обеспечивать новую семью.

Хосок попадет в серьезную аварию в последствии чего потеряет память. Год он будет пытаться вспомнить свою прошлую жизнь, пока не найдет шкатулку с фотографиями. Воспоминания снова заполнят его разум, а любовь продолжит душить.
Тем не менее он не перестанет жить и помогать детям, ведь поклялся что они будут жить в лучших условиях, а главное.. их любовь будет жить.

В этой семье все будут знать, что самые чистые чувства могут прожить даже сквозь боль. Каждая последующая пара будет беречь свою любовь и разделять её вместе.

~ Да, у этой истории не самое счастливое начало, но как все обернулось? ~

Ты не умеешь ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя