Прошло три дня.
Все эти дни Чонгук пролежал привязанным к кровати. Хосок иногда приносил ему еду, естественно в тайне от Тэ.
Парню не раз было плохо и он просто терял сознание, но каждый раз Чон помогал ему справиться.Чонгук сидит на этой самой кровате в одних боксерах, ну наконец ему хоть одеться позволили.
Парень осматривает свои руки, когда в комнату заходит сам Ким Тэхён.
- Ну привет. Как ты, котёнок?
- .......
- Я задал вопрос!
Омега повышает голос, а в комнату заходят пару охранников.
- Еще раз. Как ты?!
- ......
- Вот же тварь. Ладно. Ребят, поболтайте с нашим гостем.
Тэ покидает комнату и закрывает дверь, из которой теперь доносятся болезненные стоны.Прошел всего час.
В комнату забегает Хосок весь испуганный и передерганный.
- Стоп! Хватит! Ушли отсюда!
Охраники стояли кольцом окружив свою жертву, но когда услышали крик начальника сразу разошлись.
Чонгук лежит почти не движемый и весь в крови.
На руках и торсе глубокие порезы от ножа, губы истекают кровью, а ноги избиты до синих пятен.
- Чонгук! Боже...
Хосок такой нежный для альфы, что даже странно...
Он подбегает к Гуку снимая пиджак и прижимая к глубокой ране на груди.
- Гук...Так...потерпи...я просил тебя не умирать, не надо...
Хос схватил кровавой рукой телефон набирая первый номер который был. А именно номер Джина.
- Джин~и..боже, приезжайте с Джуном. Пожалуйста, быстрее!
Пиджак уже пропитался кровью, а Хосок перетянул парня на кровать.
Синяки на ногах стали фиолетового цвета, глаза давно закрылись.Намджун сидит около Гука старательно обрабатывая раны.
Парень пока ещё без сознания, но скоро должен очнуться.
Хосок стоит перед кроватью отбивая чечетку, а Джин сидит рядом с мужем, наблюдая за его действиями.
Через некоторое время все раны перебинтованы, а Гук открыл глаза.
- Чонгук, как ты?
Спрашивает Хося подбегая к кровати и присаживаясь на корточки.
- Пойдет...
Альфа приподнялся здароваясь с Намджинами, которые вышли из комнаты.
- Гук~и, мне нужно отойти ненадолго. Ладно?
- Хорошо...
Хосок покинул комнату, но долго Гук не отдыхал. В комнату снова зашел Тэхён с двумя охраниками.
- Так. Я не позволял лечить тебя...Хм...значит за это будет наказание.
Чона скинули на пол начиная снова избивать.
Эти двое как назло били по порезам, вырывая из уст альфы тихие крики.
Перед глазами снова начало темнеть и во рту показался вкус металла.
Чонгуку больно физически, но как можно забыть о том что перед ним стоит тот кого он так любит.
Но ведь Гук заслужил? Он ведь также смотрел когда Тэхёна избивали, а теперь омега смотрет на мучение Чона.
Тело стало совершенно ватным, нельзя даже пошевелиться. Резко стало так тошно, на веки давит, что глаза хочется закрыть.
Но Чон должен держаться, он не умрет в ногах Тэхёна.- Тэхён, остановись! Хватит! Перестань!
Хосок отталкивает охрану и тянет Гука на себя, надеясь привести в сознание.
- Он умрет! Ты понимаешь?!
- Да и что...он и дальше будет моей игрушкой.
- Нет, Тэхён! Это не ты! Тэхён бы так не поступил! Ты ведь его любишь! А если он умрет, тебе будет легче?!
- Да...
Тэхён выходит из комнаты, убегая в свой кабинет и заперая дверь. Слёзы потекли по щекам сами собой...Он не должен плакать из-за Чонгука, нет, не должен.Тэ опускается на пол он сильной боли в сердце. Дышать стало тяжело, от чувства пустоты и одиночества.
Тэхён встает с пола выбегая из кабинета. Он врывается в комнату своей игрушки и подает на колени около кровати.
Чонгук весь в крови, даже лицо. Такое с виду нежное лицо все красного оттенка.
Тэ дрожащими руками сжимает его ладонь, начиная плакать.
- Чонгук...Гук~и...умоляю...
умоляю тебя...не умирай...пожалуйста...
Хосок подходит к омеге отрывая его от тела альфы.
- Тэ...хватит...успокойся...
Хос смотрит в глаза омеги, в глаза которые стали темно шоколадного цвета.Лёд дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умеешь Любить
Random- Аххахахахах! Ты думал, я всегда буду терпеть эти унижения?! - Тэхен медленно подходит к альфе и берёт за подбородок. - Тэхен~и... - Я рад что в один момент набрался сил и уехал из Сеула.- омега ехидно улыбается и отталкивает парня. - Кем ты стал...