6. Ммм...Я так скучал...

186 11 4
                                    

- Суки, отпустите! Блять, что происходит?!
Чонгука тянут за ворот по полу в большой кабинет. Глаза альфы закрыты, а руки связаны.
Парня сразу кидают на пол комнаты и стягивают ткань с глаз.
- Блять, где я?!
- Ну ну, спокойнее, Чонгук.
Гук поднимается на колени смотря на кресло, которое медленно поворачивается.
Омега сразу поднимается и встает над альфой.
- Ммм...Я так скучал...
Ким пошло улыбается, ведь это уже не тот Тэхен.
Это другой человек, совсем другой...
- Тэхён...Боже...Тэ...
Чон улыбнулся, улыбнулся так искренне.
Странно, ведь он не хочет избить или трахнуть омегу..
Нет...он хочет обнять, подлазить под халатик, чтобы его цветочек краснел.
- Оу... ты еще заплач...
Тэ специально строит недовольные рожицы, будто давая бывшему другу вспомнить их отношения.
- Тэ..зачем...зачем ты ушел? Прости...прости...я люблю тебя...
- Аххахахахах! Ты думал, я всегда буду терпеть эти унижения?! - Тэхен медленно подходит к альфе и берёт за подбородок.
- Тэхен~и...
- Я рад что  в один момент набрался сил и уехал из Сеула.- омега ехидно улыбается и отталкивает парня.
- Кем ты стал...
- Я стал тем, кем должен был стать ранее. Тем, кто не зависит от слов какой-то шайки.
Альфа смотрит на Тэ и пытается разглядеть хоть что-то прежнее, но этого нет. Этот омега изменил себя.. Его изменили поступившие деньги, а главное..Предательство?
- Так... чтобы сделать с тобой?
Аааа...точно! А помнишь, все произошло тогда из-за твоей ревности..Ведь главное в отношениях с тобой это верность, да? Знаешь, мне тоже это нужно.
Хосок, тащите его в нашу комнату.

Чонгука потащили по полу в другую комнату. Она была очень тёмная и пустая, лишь стоял огромный камин.
Чона поставили на колени по центру комнаты и привезали руки, после чего ноги. Получилось, что альфу растянули как звезду.
Хосок отошел в сторону, молча наблюдая, ведь он знает что будет дальше.

К альфе подходит Тэ и опускает брюки.
- Мм..Чонгук~и, давай предадим тебе верности.
Тэ отошел и взял большую печать, пару минут омега стоял около огня.
Когда печать засветилась красным цветом Ким медленно подошел к жертве.
- Тэ...Я люблю тебя...
Гук закрыл глаза, готовясь к худшему.
В одно мгновение, печать прижали к боковой стороне бедра.
Чонгук кричал так громко, что казалось слышно в Кореи.
Он скулит, ноет, растерает руки в кровь, пока Хосок грустно смотрит на страдания обоих друзей.
- Мммм.. молодец, Гук~и...
Тэхён опускается на колени и начинает медленно облизывать ожог. Он своим остреньким язычком вылизывает весь узор печати, слизывая кровь.
Эта пытка длилась не долго.
Спустя десять минут омега встал облизывая свои губки.
- Ну как, Гук~и? Все ещё любишь меня?
Чон поднимает голову, смотрит глазами полными слез и сразу опускает.
- Да..люблю...
- Зря. Ты должен понять, что теперь.. Ты моя игрушка, Чонгук. Я больше никогда не полюблю тебя! Буду лишь мучать тебя! Мучать, пока ты не умрёшь!!
Тэ бьёт альфу в грудь когда веревки режу и тот падает на спину.
Засохшая кровь сразу отстала, доставляя ещё больше мучений.

- Хосок, убери его! И слушай внимательно! Он не должен есть, вообще! Вы можете поить его, и внимание! Он должен быть привязан к кровати и чтобы на члене было кольцо! Я думаю вы услышали.
Тэ покинул комнату, а к Гуку подошел Хося.
- Чонгук, слышишь?
- Ч...что?
- Держись, только живи, хорошо? То что он может делать, это жестоко...Но поверь, если он убьёт тебя... себе такого он не простит.

Хос поднял Гука под плечи и повел в комнату. Там он положил его на кровать и одел кольцо, вырывая из уст того крик.
- Прости, я постараюсь все сделать... мне жаль, Чонгук..
Альфа покинул комнату, оставляя Гука наедине.
- Мне тоже жаль...я люблю тебя, Тэхён~и...люблю...и буду терпеть всё ради тебя...
Гук закрыл глаза надеясь на спокойствие, но он не знает что за ним смотрит Тэ...и что ему сейчас очень плохо, ведь чувства не ушли.
Они умерли, но воскресить их сможет лишь Чонгук...Его первая любовь

Ты не умеешь ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя