Раны Чонгука обработали оставляя на их месте белоснежные шрамы...рано или поздно все раны затягиваются, а что насчет ран на сердце?
Каждая слеза, каждый крик, каждая убитая душа...это ужасная потеря....
Все по разному могут пережить горе. Кто-то будет кричать и пытаться узнать за что это все обрушилось именно на их жизнь..Кто-то бесконечно гореть в агонии пустоты...но никто не задумывается о том что можно поплатиться за любовь..каждое лезвие которое наносит удар по сердцу рукой любимого, неизменно разбивает его.
Тэхен имеет большое сердце, но насколько оно большое, тем больше ран может появиться на нем.
Он выдерживал каждый удар, каждый шрам, который сопровождался громким плачем в окружении лучших друзей.Друзья уходят..но они остаются в памяти как лучики солнца, которые когда-то дарили тебе счастье.
Чимин с Юнги остались в Сеуле. Ведь если ты уезжаешь, не все близкие тебе люди могут последовать за тобой.
Тэхён смирился, но с Хосоком он обретает новую жизнь.. мало найдешь таких друзей, которые будут с тобой всегда. Лишь на удивление Тэ ему повезло. Такие люди как Хосок, Джин, Намджун, они не бросят. Будут с тобой до конца.
Чонгук ждет его...он знает что скоро умрет, но он будет держаться пока не услышит слова прощения.
Тэхен стал для него важным пазлом, без которого не будет полной картинки.《- Не больше трёх месяцев.- выразился доктор Чхве.》
Прошло два.
Остался месяц до конца...до конца всего...с каждым днем Тэхён снова все больше притягивается к Чону.
Их отношения налаживаются...
Ночами Чонгук терпит адские боли в голове, у него постоянно из носа идет кровь что он пытается скрыть от Тэ.Wlashback
- Чонгук, тебе лучше?
- М...да, Хо спасибо..
- И часто ты так орешь?
- Каждую ночь когда не с Тэхёном...
Чон поднялся подходя к зеркалу и стирая кровь.
- А что с тобой?
- Потом...
- Не затягивай...Тэхён заберемнил..
- Что?!
Хосок молча вышел оставляя Гука одного со слезами на глазах.
Конец WlashbackВот и все.
Чонгук стоит напротив большого понарамного окна и смотрит на город. Тысячи счастливых людей идут с работы, домой, к любимым.
Это наказание. Наказание за то что альфа делал со своим омегой.
Но ребенок...останется без отца...
Каждый шаг альфы отдается убивающей болью в голову, оно убивает...наносит те самые удары по сердцу...
Тэхен тихо подходит к альфе и обхватывает его торс ручками.
- Моё счатье...
Чон оборачивается к омеге заключая в крепкие объятия.
- Гук~и, пообещай что никогда меня не бросишь...
- Не брошу...не переживай, все хорошо...
Как больно врать.
Он предаст омегу уже в который раз, ведь он никогда не сдержит свое обещание...так жаль.
Как только их жизнь начала налаживаться, она обрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умеешь Любить
Random- Аххахахахах! Ты думал, я всегда буду терпеть эти унижения?! - Тэхен медленно подходит к альфе и берёт за подбородок. - Тэхен~и... - Я рад что в один момент набрался сил и уехал из Сеула.- омега ехидно улыбается и отталкивает парня. - Кем ты стал...