Глава 14

293 12 2
                                    

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Pow Автор

У ребят сегодня был выходной, поэтому Триша помогала Мии подготовиться к свидании...

Вечером Виктор заехал за Мией... Как только он её увидел у него отвалилась челюсть...

*Какая она красивая... Ей очень идёт чёрный цвет* Были мысли Виктора...

(Примечание автора: Мия была этом платье👇)

(Примечание автора: Мия была этом платье👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Виктор: Здраствуй

Мия: Привет, поехали?

Виктор: Конечно

Он голантно открыл ей дверь и помог сесть в машину...

Ехали они в тишине...

В ресторане Виктор и Мия прошли к своему столику и Виктор помог сесть Мии за стол... И сегодня он решил признаться Мии в том что он... Вампир...

Виктор: Мия, я бы хотел тебе кое что рассказать...

Мия: Что случилось?

Виктор: Я пойму если ты уйдёшь...

Мия: Виктор, говори что случилось...

Виктор: Мия, я не человек... Я вампир... Я пойму если ты сейчас уйдёшь...

* Он вампир... Но как... Что делать???... Ладно... Буду хотя-бы честной сама с собой... Он мне дорог и я не хочу его терять... Если бы он хотел меня убить, убил бы давно... Я люблю его... * Были мысли Мии

Мия: Виктор...

Мия опустила глаза и поднялась со своего места, а Виктор сразу встал за ней ожидая дальнейших действий...

*Почему она встала и стоит... А что если она развернётся и уйдёт... Наверное встреча с ней была ошибкой...* Были мысли Виктора, когда Мия встала...

Мия подошла и обняла парня тихо прошептав

Мия: Я не хочу тебя терять... Я люблю тебя...

Виктор: Я тоже тебя люблю...

Виктор и Мия смотрели друг другу в глаза... Виктор не выдержал и поцеловал девушку... И она ему ответила...

Через время они отстранились....

Мия: Виктор, расскажи всё... Абсолютно всё про вампиров... Я хочу всё знать... Без утайки...

И Виктор рассказал девушке всё... Кто он на самом деле... И все тайны вампирского мира, так как чувствовал что Мии можно доверять...

Вскоре они уже были в машине...

Виктор: Мия, может поедем ко мне?

Мия: Хорошо...

Они доехали до дома в тишине и каждый думал об одном и тоже... Они любят друг друга и признались в этом... И они оба хотели большего...

Уже когда они зашли в дом Виктора, он резко повернул к себе девушку и впился в её губы страстным поцелуем...

(У автора испанский стыд👉👈)

Виктор поднял девушку на руки не прекращая поцелуя и понёс её в спальню...

Он расстегнул её платье, а она расстегнула ему рубашку... Повалив её на кровать, он начал покрывать её шею поцелуем спускаясь ниже...

Как только оба остались полностью без одежды Мия понимала что она должна это ему сказать...

Мия: Виктор... Подожди...

Виктор: Что случилось, мой ангел???

Мия: Вик... Я... Я... Я девственница...

На этих словах она немного покраснела и отвела глаза... Виктор взял её за подбородок и заставил посмотреть в его глаза...

Виктор: Девочка моя, ты не должна стесняться этого...

Он раздвинул её ноги... Наклонился к уху и сказал...

Виктор: Вначале будет больно, а потом боль пройдёт... Ты мне веришь?

Мия: Да...

Виктор поцеловал девушку в губы и медленно начал входить на всю длину... Мия вскрикнула и в её глазах стояли слезы... Виктор не двигался давая Мии привыкнуть... Через несколько минут он начал медленно двигаться и старался отвлекать девушку от боли поцелуя её губы, шею и ключицы...

(Простите автору действительно стыдно)

Через некоторое время Мия перестала чувствовать боль, она нежно и сексуально стонала... Как только Виктор услышал её стоны, то он начал понемногу ускоряться... Он постоянно менял темп, а девушка всё громче стонала...

Через три часа они закончили и легли спать...

Рождёная луной Место, где живут истории. Откройте их для себя