Pow Виктор (после маскарада)
Я ехал домой в бешенстве из-за этой девчонки.
*Эта девушка слишком болтлива. Она задавала слишком много вопросов. Зачем она пришла туда? Но как она на меня посмотрела... Такие наивные голубые, как небо глаза... Так, стоп, хватит о ней думать... *
(P.S. у Мии голубые глаза и русые волосы)
С этими мыслями я приехал домой. Домой зашёл быстро. В гостиной на диване сидели Дастин и Ноэль. Как только они увидели Виктора, то сразу поняли что его что-то разозлило.
Ноэль: Виктор что случилось? Что тебя так разозлило?
Дастин: Да, Виктор что случилось? Расскажи всё подробно...
Виктор: Ничего такого из-за чего стоит переживать
Ноэль: Но что-то же тебя тревожит?
Дастин: Ноэль ты что не видишь? Скорее всего это девушка.
Ноэль: Что ты такое говоришь? Какая девушка? А, Виктор?
Дастин: Да, Виктор расскажи кто тебя так разозлил
Виктор: Ладно. Это действительно девушка...
Дастин: Я ЗНАЛ!!! Кто она? Как зовут? Как выглядит? Сколько лет?
Виктор: ДАСТИН!!!
Дастин: Всё, ладно, молчу... Говори...
Виктор: Я не знаю как её зовут, но она человек... У неё голубые глаза, русые волосы, рост примерно 155, возраст примерно 18-19 лет, у неё детский, наивный взгляд, милая улыбка. А ещё она много задаёт вопросов и очень раздражительна.
Дастин: Оооооооооо, ты так её описываешь, а ты случаем не влюбился? А?
Виктор: Кто? Я? Нет! Ты же знаешь что после истории с Элизабет...
(она предала Виктора, я знаю что в КР она погибла, но у меня по другому)
Он не успел договорить его тут же перебил Ноэль
Ноэль: Ладно, хватит споров.
Они ещё посидели и попили вино. Больше к теме про незнакомку не возвращались, но в мыслях Виктор никак не может забыть её голубые глаза и милую детскую улыбку. Ближе к обеду следующего дня Дастин и Ноэль поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождёная луной
FantasiМия после маскарада так и не позвонила в редакцию журнала "Сверхъестественное сегодня" и все летние каникулы прошли без приключений и она провела их в раздумьях про тайного незнакомца в серой маске... А Виктор (тот чел в серой маске) всё лето думал...