Pow Автор
Ноэль сидел и думал о том как же хорошо сложилась их жизнь... Его сыновья счастливы.... У него две хорошие невестки... И есть милая внучка, которая очень похожа на своих родителей... Но его мысли прервала неожиданная гостья...
Элизабет: Ну здравствуй, Ноэль
Ноэль: Элизабет...
Элизабет: Как приятно... Ты меня узнал... Скажи ка что это за девчонка рядом с Виктором? И что это за маленькая девочка?? У него что есть дочка?.?
Ноэль: А зачем тебе?
Элизабет: Мне просто интересно... Кто посмел занять моё место рядом с Виктором...
Ноэль: Ты уже в прошлом... Он сейчас счастлив... Не смей влезать в его семью
Элизабет: Тоесть он счастлив... Хм... Я разрушу его семью, а его дорогую супругу и дочь ждёт смерть... Ой... Что-то я слишком много рассказала... До скорой встречи, Ноэль...
Ноэль: Чёрт!!!!!
Ноэль быстро взял телефон и начал звонить Виктору, но трубку взяла Мия...
Pow Мия
Я проснулась одна в кровати и спустившись вниз я увидела Виктора на диване, я подошла, села ему на колени и поцеловала... Его руки по хозяйски опустились на мою талию и бёдра...
Виктор: Доброе утро, ангел мой
Мия: Доброе, Вик... А Мира встала?
Виктор: Нет, она такая же как и её мама
Мия: Виик...
Тут позвонил телефон, который стоял на столешнице... Я поднялась чтобы посмотреть кто звонит
Мия: Вик, это Ноэль
Я взяла трубку и села обратно к Виктору на колени
Мия: Доброе утро, Ноэль
Ноэль: Доброе, Мия... А Виктор рядом...?
Мия: Да... Сейчас дам...
Виктор: Здравствуй, Ноэль... Что-то случилось???
Ноэль: ...
Виктор: Что??? И что она сказала...
Пока Виктор разговаривал с Ноэлем, он постепенно начинал сердиться... Его руки сжались в кулаки, а я пыталась отвлечь его и стала тихо покрывать его шею и лицо поцелуями... Кажется это сработало и он постепенно успокаивался....
Виктор: Хорошо... Я этого не допущу... До свидания
Он положил телефон и прижал к себе при этом шептал признание в любви...
Мия: Вик, что случилось? Скажи мне...
Виктор: Элизабет хочет убить тебя и Мирославу... Я хочу чтобы ты знала что я люблю тебя и Мрославу... Ты мне веришь что я люблю вас?
Мия: Вик, я верю тебе и я верю в то что мы со всем справимся... Вместе...
Виктор: Хорошо... А пока мы не будем покидать дом... Хорошо?
Мия: Да... И что делать?
Виктор: Нам главное узнать как она будет действовать... Поэтому ждём...
Я обняла Виктора и прошептала...
Мия: Я люблю тебя... Я очень сильно люблю тебя и Мирославу...
Виктор: Я тоже вас очень сильно люблю, ангел мой...
Pow Автор
Так пара просидела до пробуждения Мирославы... И они вместе сидели и наслаждались друг другом... Их маленьким семейным уютом...
Тем временем Элизабет узнавала подробности жизни Ван Арта, но всё безрезультатно, так как он довольно скрытый и всем известно только имена его жены и дочки... Но также она узнала что брат Виктора тоже женился на смертной, которую вскоре обратил... И она решила наведаться к ним в гости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождёная луной
FantasíaМия после маскарада так и не позвонила в редакцию журнала "Сверхъестественное сегодня" и все летние каникулы прошли без приключений и она провела их в раздумьях про тайного незнакомца в серой маске... А Виктор (тот чел в серой маске) всё лето думал...