Pow Автор
Ребята решили что Мия и Виктор останутся в комнате, а Триша и Дастин отправятся в библиотеку и там найдут материал, а встретятся они через два часа...
Pow Виктор
Дастин и Триша только что ушли... Я остался один на один с Мией... Она достала из тумбочки газеты и ножницы...
* Так надо как-то начать разговор... Но как??? *
Виктор: Так... Чем ты любишь заниматься???
Мия: Нууу... Я люблю читать, гулять, также люблю смотреть фильмы и ещё я меломанка... А ты чем любишь заниматься???
Виктор: Я люблю писать и создавать песни... Я кстати тоже меломан...
Мия: Здорово...
Тут Мия случайно выранила ножницы и мы не заметили как одновременно потянулись за ними... И случайно стукнудись лбами....
Мия: Ой...
Виктор: Ой... Прости...
Мия: Ничего...
Pow Автор
Мия и Виктор пересеклись взглядами и замерли... Одна рука вампира была на затылке Мии... А руки Мии были на плечах вампира... Они смотрели в глаза друг друга...
*У неё такие красивые голубые глаза... * Думал вампир...
* У него загадочные серые глаза... Сколько в них хранится тайн... * Думала Мия...
И тут оба одновременно переместили взгляд на губы
*Как же я хочу тебя поцеловать... * Пронеслась такая мысль у обоих
Тут Виктор не выдержал и поцеловал её... Мия сразу же ответила на поцелуй...
Их поцелуй был сладким и нежным... Руки девушки обвили шею вампира... А руки Виктора спустились к талии девушки...
*Её губы такие нежные... Такие мягкие... Такие сладкие... Такие вкусные... Такие тёплые... * Думал Виктор...
*Его губы такие холодные... Видимо он целовал многих... Но у него девушка... Но если он меня сейчас целует и не отталкивает, то он меня любит... * Думала Мия...
Как только они отстранились друг от Друга, Мия смущённо опустила глаза, а Виктор смотрел на девушку влюблёнными глазами...
Виктор: Мия, ты не знаешь, но если я хочу обладать женщиной, то она будет моей...
Мия: Тоесть...
Виктор: Да, я хочу чтобы ты была моей... Ты будешь моей девушкой???
Мия: Но у тебя есть уже девушка...
Виктор: Нет, Моника не моя девушка... Но я хочу что бы ты была моей...
Мия: Хорошо..
Виктор ещё раз поцеловал девушку... И ещё... Он целовал её довольно долго и страстно...
Мия: Давай возвращаться к работе... А то не успеем...
Виктор: Хорошо, девочка моя...
_______________________________________________________
Ну что вот вам новая глава. Буду стараться писать ещё больше глав.
Поздравляю вас с новым годом! Желаю вам счастья, здоровья, любви, удачи и всего самого наилучшего, чтобы все ваши мечты сбылись...
Я вас всех очень сильно люблю 🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождёная луной
FantasyМия после маскарада так и не позвонила в редакцию журнала "Сверхъестественное сегодня" и все летние каникулы прошли без приключений и она провела их в раздумьях про тайного незнакомца в серой маске... А Виктор (тот чел в серой маске) всё лето думал...