ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ У ВИКТОРА И РЕБЯТ
Pow Автор
*Месяц я живу без моих девочек... Как я по ним скучаю... Так хочется их обнять... Хоть мы и созваниваемся по видео, но всё равно я по ним скучаю... Так хочу к ним приехать и их обнять...* Такими были мысли Виктора целый месяц...
Вот уже целый месяц Виктор и ребята пытаются поймать Элизабет... Они решили устроить ловушку в доме Виктора... И только через месяц, утром всё произошло...
Виктор сидел на диване и думал о Мии и Мирославке... Ребята же спратались и начали ждать незваную гостью.... И тут в дом зашла именно она...
Элизабет: Виктор... Как я тебе сочувствую...
Виктор: Зачем ты здесь?
Элизабет: Я пришла тебя утешить и скрасить твоё одиночество...
И с этими словами она опустила руки на плечи Виктора... И тут неожиданно для неё... Её схватили Дастин и Артур, а Ноэль, Ксандр и Виктор встали перед ней...
Ноэль: За что ты так нас ненавидишь???
Элизабет: За то, что вы меня бросили...
Дастин: Так это же ты Виктора обманула и бросила...
Элизабет: Да... Но я решила приехать и тут... Вик женился и у него семья...
Ксандр: Ты увидела что рядом с Виктором Мия, а после увидела их дочь и решила их убить? Верно?
Элизабет: Да... Но тут как кстати Вик и Мия поругались и я решила не терять надежду...
Виктор: Ты и вправду думала что я и Мия поругались?
Элизабет: Да... Вы же сами го... Ах... Это обман...
Артур: И ты повелась...
Ноэль: Я не хотел этого делать, но нам придётся... Дастин, Ксандр и Артур займитесь ей, а ты Виктор езжай за Мией и Мирославой...
Все: Хорошо!
Артур и Дастин вывели Элизабет во двор, а Ксандр встал напротив...
Элизабет: Ну... И что вы собираетесь делать?
Ксандр: Ты знаешь как умирают вампиры...
И сразу после этих слов Ксандр ткнул кол в сердце Элизабет и сразу они подожгли её бездыханное тело...
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ В ЗАМКЕ У СОФИИ И МИИ
Pow Автор
Каждый день был похож на предыдущий... Каждый день вечером они звонили по видео Виктору... Они гуляли по парку... София и Мия довольно хорошо сдружились, хоть родились в разные временные эпохи... И вот в один день к девушкам пришёл гость....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождёная луной
FantasyМия после маскарада так и не позвонила в редакцию журнала "Сверхъестественное сегодня" и все летние каникулы прошли без приключений и она провела их в раздумьях про тайного незнакомца в серой маске... А Виктор (тот чел в серой маске) всё лето думал...