4

1.6K 95 7
                                    

Через пару дней рейх заметил что солдат как то стало больше, у тому же они были более аггресивны. Видимо совет уже заметил пропажу сына. Да и те сбежавшие солдаты, явно все подразукрасили, чтобы скорее спасти правоприеемника, а то мало ли, что и с ним могут сделать. За эти дни, рейх практически не наведывался к России. К тому же, на нем не было ни единой царапины нанесеной именно в плену. Ну, даже факт того, что Россия находится у рейха уже взбесил старшего русского, так что такая реакция вполне логично. Рейх зашел к нему в камеру закрыв за собой дверь, но не на замок. Что то ему было нужно от русского. Он только поспать хотел, но замечая рейха, щурится, фыркая

-зачем пришёл?

-да так. Не хочешь получить условия получше?

Рейх вопросительно поднял одну бровь, предложение было просто так, без условий.

-подвох?

Приподнимает бровь, чуть приподнимаясь с пола, но пока не вставая

-нет, просто. Хотя можешь и не верить, твое дело.

Рейх уже собрался уходить, смысл оставаться. Росм прям пару секунд подумал, тут же поднимаясь с места и слабо дергаясь в его сторону

- хорошо

-тогда пойдем.

Рейх открыл дверь камеры, наверное было бы глупо не надеть на россию наручники, но он почему то это не сделал. Приведя того в довольно простую комнату, он ушел и закрыл ее на ключ. В комнате было окно через которое можно было бы сбежать если бы не решетка висящая на нем. В комнате стояла кровать, рядом с ней тумба и светильник на ней, обои в комнате были пастельно-голубого  цвета. Еще на одной из стен было небольшое зеркало. На всякий случай, парень тут же проверяет тумбу и все возможные места, где могло бы что то быть, но ничего не находя, недовольно садится на кровать. Спасибо, теперь хотя бы на полу спать не надо будет, но все равно напрягала такая доброта со стороны немца. Либо пытается его задобрить, чтобы потом заставить что то сделать ради себя, либо просто прикалывается. Собственно говоря, от росса ему ничего не нужно было. Самое главное он уже заполучил, тем более, тот сам принял решение остатся в так завном "плену". Хотя это скорее можно назвать изоляцией от мира. Ну, если мучать и пытать не будут, то почему бы не побыть тут, надеясь на то, что отец все таки начал продвигаться в его сторону, хотя фиг знает. Он то сам воевал на поле боя и прекрасно знает, что если не возьмёшь немцев тактикой, придётся брать количеством, и то, не всегда получается все так радужно. А вот Рейх наверное подумал о том что возможно отношение младшего русского к нему возможно немного поменяется в лучшую сторону, что конечно мало вероятно. Росс к нему бы хорошо относился, если бы тот не устроил войну, но что сделано, то сделано. Сидя на кровати, парень все таки ложиться на неё и даже пару минут не проходит, как он засыпает. А из за окна, с улицы доноситься всякие звуки, да и этот коридор был намного оживленее чем подвал. Пожалуй единственным мотивом немца было заполучение росса к себе, пускай и таким способом. Но на самом деле он то был самым действенным. И не поспоришь, эффективно, хоть и не очень красивым образом. Россия спокойно себе спит на кровати, даже пока что ни о чем не беспокоясь. В планах рейха было оставить росса себе как собственность, но это будет сделать намного тяжелее. Ну, ошейник одеть с цепью, прицепить к кровати и та-да, никуда свалить не сможет. В крайнем случае ещё пометить можно, чтобы прикольнее было. Но это вызовет лишь большую ненависть со стороны русского, этого рейхху не совсем уж и хотелось, хотя мог спокойно сделать его своей куклой. Возможно да, а возможно и нет, кто знает. Пока Россия тут "отдыхал" у рейха, союз уже несколько дней был на нервах, пытаясь придумать что то правда стоящее и достать сына, хотя от быстрых решений, все шло немого не так, как хотелось бы.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пояснительная бригада вам почему рейх так хорошо к нему относится. Как было написано вначале, росс ему понравился, но не в смысле как человек и т.д. А скорее как ввиде партнера, вот именно поэтому он так хорошо к нему относится.

Отчёт
675 слов

Секреты его танка ~рейросс~Место, где живут истории. Откройте их для себя