В тишине они доехали, после остановки танка вылез первый и остался так стоять дожидаясь младшего. Росс вылезает вслед за ним, спокойно спускаясь и идя уже в сторону штаба. Ему ничего не остаётся как следовать за ним следом. Старается идти рядом, но не слишком близко. Да они уже ездили несколько раз в одном танке, это теперь вообще никого кажется смущать не должно. В штаб они заходя вместе с Союзом, дальше наверно последуя в кабинет. Рейх шел с невозмутимым видом, хотя внутри себя он все же немного переживает. Сам не знает почему. Да тут любой будет переживать, особенно когда надо будет что то подписывать о проигрыше. Чуть позже заходят в кабинет и теперь уж сам Россия чуть напрягается. Незаметно поглаживает его по спине, мол, не беспокойся, все будет окей. Слегка отходит, для вида, не более, смотрит на рабочий стол старшего русского. Выдыхая, Росс прячет руки в карманы, уже придумываяя, что может сделать отец. Союз садится за свой стол что то вытаскивая, жестом подзывает нациста к себе, положив перед ним документ о капитуляции, мол, подпиши. Рейх немного закусывая губу, берет ручку и подписывает, все равно деваться некуда. Далее идет документ о том что рейх становится собственностью россии. Теперь, совет подозвал младшего, он тоже должен был подписать этот документ. Подходя поближе, берет ручку и так же подписывает. Будет смешно, если ему сейчас ещё и поводок дадут, мол, на рейха одеть, чтобы не сбежал. Отстраняется от стола, отдавая документ и ручку. Рейх тоже ставит свои подпись рядом и отходит. Союз кивает и убирает этот документ тоже.
-можешь делать с ним что хочешь.
СССР пожимает плечами, впринципе, судьба немца ему уже не интересна. Росс усмехается, чуть улыбнувшись
-спасибо пап)
Беря рейха за руку, тут же вытаскивает его из этого кабинета. Немного улыбается и идет за ним, чуть подбегая. Ну, впринципе, ссср не официально дал им разрешение на отношени. Если они в их штабе, значит, можно спокойно уйти в комнату. Там и спокойней будет, и пообниматься можно. По дороге умудряется в общем числе рассмотреть штаб. Про себя рейх отмечает что сделано безвкусно. Ну, для них же важна эффективность и быстрые действия, а не беспокоиться о чем то красивом.
Доходя до комнату, отпускает его руку, открывая дверь и пропуская первым. Нацист заходит, сразу садясь на кровать, выдыхает немного расслабляясь, переводит взгляд на росса. Заходя вслед за ним, закрывает дверь, ну и на всякий случай на ключ, после подходит к нему и все таки присаживается на колени, лицом к лицу. Наци слегка краснеет, берет его лицо в свои руки, погладив большими пальцами по щекам, немного улыбается. Сам от этого чуть смущается, довольно улыбаясь и поддаваясь его рукам, положив руки на его запястья. Сначала медленно приближается, а затем резко впивается в его губы, наконец их никто не потревожит. Тихо охает, даже почти не удивляясь этому, хотя это всего лишь второй поцелуй. Немного покусывает его нижнюю губу, одну руку убирает с лица младшего и переносит на его талию, притягивая к себе. Приглушенно простонав, кладет одну руку ему на здоровое плечо, чуть сжимая и приоткрывая рот, вовремя успевает сам его чуть укусить. Пробирается в его рот, нагло и в открытую хозяйничая, разве ему кто то запретит? Этого сделать, сейчас просто некому. Да и Россия в какой то степени не против этого, раз разрешает. Ну, пусть хоть где то похозяйничает и выиграет. Хотелось бы не прекращать этот поцелуй, но воздух не вечен и им приходится отстранится друг от друга. Томно вздыхая, сглатывает, чуть жмурясь и все таки смущаясь. Улыбается, румянец ему уж очень идет, специально хочется смущать постоянно. Росс слабо отворачивает голову в сторону, чтобы не видеть этот довольный взгляд. Гладит его по голове и целует в щеку, пока что так, хотя, хотелось спуститься чуть ниже, на шею. Да почему бы и нет. Росс как раз дал сейчас эту возможность, даже и не подозревая об этом. Возможно рейх за это получит, но почему бы и нет. Медленно спускается на шею и оставляет на ней поцелуй. Тот слабо покрывается мурашками, даже не сразу понимая его такого действия. Пока что, рейх дальше не зайдет. Снова целует его шею, затем немного отстраняется. Чуть улыбнулся, приподнимая голову вверх, хмыкая. Слегка прикусывает его кожу на шее, но что бы не оставить отметины. Россия выдыхает, понимая что это довольно странно, но прикольно. Отстраняется, знает что захочет оставить отметины, поэтому и прекращает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты его танка ~рейросс~
Fanfiction-простите, мы не хотели регистрировать наши отношения в танке. -рейх!! Это полный перезалив фанфика, наслаждайтесь.