7

1.3K 79 12
                                    

Ну, младший его вовсе не ждал, да и за эти дни рамки немного зажили, но все равно не особо. И сейчас просто отдыхал, кушая, когда приносили один раз еду и лежа. Хотелось бы уже поскорее от сюда выбраться, да и считал бы, что в концлагере намного лучше, чем под рукой у рейха. Но мысли росса были пожалуй не правильны, так лояльно в концлагере к нему не относился бы никто. Как ни было бы странно, рейх решил сделать из росса свою собачку, так что довольно быстро закончив с отчетами, нацись прихватил ошейник и направился к россии. Зайдя, он как обычно держал одну руку за спиной.
Русский сейчас находился в дреме, тихо посапывая и лежа на боку, даже не обращая внимания на то, что к нему кто то зашёл. Уже слишком привык, что по коридору туда сюда ходят. Рейх немного поколебался между тем что бы будить и не тревожить младшего русского. В его мысли пришёл второй вариант, да и к тому же, он сможет разглядеть его черты  внимательнее. Так что тихо подойдя он этим и занялся. Больше всего, его взгляд задержался на личике младшего коммуниста. Даже в небольшой дреме, парень выглядел намного спокойнее и расслабленее, чем пока не спит. Возможно, он и может проснуться, но только уж от слишком громкого звука. Рейх погладил его по голове и все же решил пока оставить росса в покое, да и это странное желание пропало. Возможно он еще что то бы сделал, но пока что не решился. Слишком рано.
Выдыхает, даже чуть поддавшись его руке. Ну нравится ему, когда его гладить или где то шечут, подумаешь. Это вызвало легкую улыбку на лице рейха, еще немного погладив его по голове, он ушел, подождет пока он проснется. Он после этого спал ещё часик, потом все таки просыпаясь и сонно усаживаясь на кровать, потягивается. Сейчас он наверное думал как сделать так, что бы росс относился к нему лучше. Но видимо это уже просто недостижимо. В принципе, в комнате ничего не изменилось, а что будет дальше, фиг знает. Поднимаясь с кровати, проходит к окну, смотря на улицу через решётку.
На улице светило солнце освещая все вокруг. А рейх над чем то призадумался. Он уже понял что то, чего он хотел на самом деле добиться он уже не получит, сам виноват. Вздохнув и взвесив все за и против он решил отпустить росса, вот так вот просто. Все равно это бессмысленно. Птица в клетке никогда не будет свободна, она любит волю, так и люди. Если ты отпустишь то что любишь, оно должно вернутся. Так думал рей. Взяв ключ он пошел к его комнате и открыл.

-можешь уходить..

Как только немец открыл комнату, Россия слабо вздрагивает, тут же переводя свой взгляд на дверь, хмурясь

-что? Тебе легче собираешься отпустить "ценного" пленника, которыми может шантажировать моего отца?

Нервно усмехается, прекрасно понимая, что возможно тот прикалывается, а россия подаёт ему суперские идеи

-да.

Рейх говорил это с абсолютно спокойным лицом, хотя пожалуй внутри ему было грустно его отпускать. Поджимая губы, аккуратно отходит от окна и уходит ближе к выходу, правда готовясь к тому, что его сейчас наебали и перед носом дверь закроют, но когда этого не происходит, напрягается. Серьёзно что ли? Рей молча провожает его взглядом, эмоции нельзя было так просто рассмотреть, врядли росс сейчас обратит на это внимание, но все же там была грусть. Росс конечно краем глаза замечает это, но решает просто сбежать. Бежать, бежать и бежать. Не может же он успокаивать какого то немца, которому все это было в радость, а сейчас резко все осознал. Нацист проводил его взглядом до самого выхода. С одной стороны ему казалось что он поступил правильно, а с другой - нет. Ему страшно за свою жизнь, поэтому он бежит, надеясь на то, что погони за ним все таки он устроят. Да и сдавать он почему то не встретил, видимо они либо менялись, либо ему так повезло. Рейх уже сообщил солдатам о том что россию ловить не нужно именно поэтому погони за ним и не было. С каким то странным чувством на душе, нацист удалился в свой кабинет. Но даже так, ему видимо далеко добраться до своих, но надо. Хоть каким то блин образом. На счастье для младшего русского, мимо проезжала рота танков в главе с союзом и его заметили, вся рота остановилась и из люка одного из танков вылез ссср.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Забыла уточнить, танковая рота это 10 танков. Хотя вот в пехоте, это сотня солдат.
Эта глава тоже должна была выйти вчера, только отредачит нужно было.

Отчет
730 слов

Секреты его танка ~рейросс~Место, где живут истории. Откройте их для себя