16

1K 55 5
                                    

Для росса это было даже смущающе, поэтому предпочёл не смотреть на него. Наци повел его к себе в комнату, зайдя сел на край кровати, зевает, почему то хотелось спать, хотя выспался сегодня он на все сто. Тот осматривает его комнату, хмыкая и после так же подходя к кровати, присаживаясь рядом. Рей залазит на кровать полностью, устроившись на подушке и повернувшись на бок лицом к русскому. Ему же сейчас было чуть неудобно, ну, потому что кровать то не его, а что теперь делать, хер знает. Вздыхая немного тянет росса назад что бы тот упал, а затем притягивает к себе. Он вздрагивает, удивлённо хлопая глазками и сейчас лежа к нему лицом, начиная смущаться. Улыбается, ему понравилась такая реакция младшего. Приобнимает одной рукой, а второй слегка гладит по голове.

-спи давай.

- я и так уже выспался..

Недовольно бурчит, сам слабо приобнимая его и утыкаясь в плечо

-как скажешь.

Рей поцеловал его в макушку и прикрыл глаза. Все же через пару минут росс все таки расслабляется, выдыхая. К тому времени рейх уже засыпает давая возможность вблизи рассмотреть его. Аккуратно рассматривая его, слабо улыбнулся, тихо снимая с него фуражку, убирая ее в сторону. Несколько прядей волос упали на лоб нациста из под фуражки. Убирая их в сторону, погладил по голове, целуя в щеку и решая пока сам заснуть. Рейх просыпается на утро первым, как всегда от того что началась смена поста. Замечает что кто то теплый лежит под его боком и смотрит на это чудо. Как оказалось рядом лежал росс которого нацист приобнимал на уровне талии, руку он не стал убирать пока что. Решает просто понаблюдать за ним, но не совсем так. Проводит пальцем по его аккуратному носику немного прикусывая губу. Смотрит не проснулся ли. Ему сейчас никто ничего не запретит, поэтому он медленно приближается к лицу россии, коротко целует в губы практически не касаясь, отворачивается краснея, прикрывает глаза. Надеется что младший не проснется прям сейчас. Тот пока и не собирался просыпаться, потому что сейчас ему было довольно и удобно, а даже если бы и проснулся и почувствовал все это, все равно бы промолчал, потому что это довольно смущающе. Немного полежав рей намеревался встать, но заметив что сделать у него это врядли получится ведь он лежал в объятиях русского. Вздохнув немец остался лежать.
Росс все таки просыпается через полчаса, зевая и довольно потягиваясь, выдыхая.

Секреты его танка ~рейросс~Место, где живут истории. Откройте их для себя