Если об этом вообще узнают. Можно же подумать на охранников, которые не выполняли свою работу или на кого то ещё, кто решил поработать на рейха, нн обязательно же младший
Уходя от камер, тихо относит тарелку с едой в столовую, так же возращая медикаменты и после этого выходя из медпункта. Узнают, ибо мимо проходило 2 солдата и не его подопечных, они скрылись до того как росс их заметит, теперь доложат все союзу. В этом наверно и минус, что своим солдатам ты можешь доверять, а вот другие готовы тебя просто так сдать. Буквально не успел росс дойти до своей комнаты как на его плечо легла рука совета.-второе штормовое предупреждение, россия.
Парень вздрагивает, чуть хлопая глазками и в небольших непонятках посмотрел на отца
- за что?
-ты и сам знаешь. Врагам не помогают.
Союз убрал руку с его плеча. Видимо те солдаты настучали про него. Если будет третье, то россу придется скрытся с глаз совета за 30 секунд. Росс чуть хмурится, прикусывая себе язык. Видимо, что то не доглядел, хотя вроде бы делал все тихо
- но я не помогал..
- два солдата могут доказать обратное. Если бы ты помог еще обычному солдату, возможно я бы простил. Но ты помогал рейху.
Он скрестил руки на груди. Младший сглатывает, чуть отходя назад
- он знаешь ли хотя бы кормил меня раз в день, а не раз в три
-россия, он наш враг, как ты не понимаешь. У тебя не должно возникать жалости к нему так же как у него не возникает к другим убитым людям.
Молчит, отворачивая голову в сторону. Уже столько людей умерло, а надо что ли каждого жалеть? Кто то умер случайно, а кто то по собственному желанию
- ты тоже не прав, пап..
-я знаю что я делаю, лучше не мешайся в это.
Союз вздохнул и повернулся к тому спиной.
- ты не можешь только из за этого после отказаться от сына, который мог бы вообще не вернуться из плена пару лет назад
Закатывает глаза, разворачиваясь и заходя в комнату, хлопает дверью. Союз в свою очередь тоже лишь закатил глаза думая о том что росс просто ничего не понимает. Ушел к себе в кабинет. Тот решает посидеть в комнате пару дней, фыркая. Вообще не хочется видеться с отцом, слишком глупо мыслит, когда сейчас надо иметь свежую голову на плечах. В отсутствие росса, рейху успели уже выжечь клеймо на груди, сейчас он лежал в комнате без сознания каким то чудом еще оставаясь живым. И сейчас, младший узнал об этом совсем случайно, просто его солдат проходил рядом, когда все это делали, поэтому как только его вернули в камеру, тут же быстро побежал докладывать России. А то муженька то его ещё пришибут и все. В камере рейх лежал без верха формы, с первого взгляда казалось что он умер, но это не так, грудь рейха еле заметно опускалась и поднималась. Он уже просто так дернулся к нему, успевая прихватить чуть чуть медикаментов, так же как и воды. Кажется по пути даже сбивая одного из солдат, который на него пожаловался. Тот солдат посмотрел на него, решил не докладывать об этом, все же ему не хотелось что бы росс вылетел вот так вот. Росс недовольно зыркнул на этого солдата, фыркая и быстренько так же дошёл до нужной камеры, резко заходя внутрь, подскакивая к старшему.
Рейх все еще лежал без сознания, волосы растрепались в разные стороны. Ну труп трупом. Хмурится, чуть подтягивая его к себе и положив его голове к себе на колени, осмаотривает это клеймо, хмурясь. Сейчас оно ему вообще не нравилось, да и не подходило к рейху. Рей медленно открывает глаза, в них все плывет, сфокусироватся просто невозможно. Минут через 5 только смог понять где он, он издал тихий болезненный стон. Росс погладил по голове, немного приводя волосы в порядок- не дергайся.. просто лежи..
Рейх лишь угукнул прикрыв глаза, чувствовал он себя херово. Чуть прижимает к себе, смотря на все это и решая аккуратно обработать это клеймо. Как только россия притронулся к клейму, прошипел, но останавливать не стал, тот лучше знает что делать.
-тихо... дыши...
Все это делает, пытаясь не так сильно беспокоить клеймо, выдыхая. Клеймо было еще горячим, но уже не обжигало руку. Рейх глубоко вдохнул шипя от боли.
Через пару минут наконец заканчивается, целуя его в щеку и прижимая к себе. Рейх краснеет прикрывая глаза. Он знает ужасные новости, но еще не знает как их подать, тяжко вздыхает. Через пару минут, росс поглаживает его по голове, таким образом успокаивая.- как ты?
-уже лучше, но все равно еще херово.. В глазах немного плывет..
Рейх обнимает русского. Недовольно что то бурчит, но ничего против не имеет, пока что даже не собираясь отпускать
- скоро пройдёт.. не напрягайся только
Кивает собираясь с мыслями.
-слушай росс, тут такое дело..
Рейх отводит взгляд. В свою очередь россия опускает на него взгляд, приподнимая бровь
-что?
-поскольку я не предоставил им информацию.. - Рейх выдержал небольшую паузу. -наверное послезавтра меня пристрелят..
Зависает, нервно усмехаясь
- что?.. с чего ты этого решил?
-я слышал пока меня вели.. Сказали если ничего не скажу то через пару дней пристрелят..
Рей вздохнул, возможно он видит росса в последний раз. Хмурится, ему явно такое не нравится. Явно поспешное действие, которое может только усугубить ситуацию.
-как то так..
Ему хотелось как можно больше побыть с предметом своего воздыхания.
- и оставлять тебя сейчас одного нельзя..
Тихо бурчит, прикрывая глаза. Рей молчит лишь крепче его обнимая. Хотелось сказать все в лицо, но этот секрет он похоронит с собой. Потрепал его по голове, тихо посмеявшись на это. Но в голову все таки приходит мысль помочь ему сбежать, потому что сам даже не знает. Это скорее уже и правда будет предательство, а не просто "помощь" врагу. Рейх не шевелится, желания нет совсем. Лишь еле слышно дышит.
- ещё болит или уже легче?
-уже легче.
Рейх пробормотал это не особо внятно.
Росс чмокает его в щеку, щурясь.- ты сбежишь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На такой ноте я заканчиваю главу, не знаю, возможно еще одну выпущу вечером.Отчет
965 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты его танка ~рейросс~
Fanfiction-простите, мы не хотели регистрировать наши отношения в танке. -рейх!! Это полный перезалив фанфика, наслаждайтесь.