На улице был апрель. Был вечер. Шел дождь. Он, словно зановес, опустился на землю. Холодный промозглый ветер менял направление капель, летящих с неба.
Маленкий мальчик бежал по улице, хлюпая по лужам. Ему было лет 10, наверно. Этот самый день, этот самый вечер, этот самый час, эта самая минута... Это самое место. Все стало роковым для него в тот ливень.
Звали мальчика - Кагеяма Тобио.
Он все дальше бежал. Тобио бежал, как можно дальше... От страха, печали, горя и других проблем. Его родители погибли. Остались лишь старшая сестра и дедушка.
Он все дальше бежал, пока его, вдруг, не остановил какой-то звук. Он был похож на плачь, но не челрвеческие всхлипы, а скорее мяуканье котенка.
Кагеяму переклинило. Он весь промокший до ниточки, резко начал искать источник звука. И таки нашел. Им оказалось маленького размера существо, оно могло бы с легкостью уместиться в ладонях. Это был котик, чем-то похожий на человека. Он плакал. Ему было плохо. Одиноко. Страшно.
Кагеяма тут же осознал, что этот малыш его родственная душа.
- Привет, меня зовут Кагеяма Тобио, а тебя? - зовел разговор с малышом наш брюнет.
- Х-хината Ш-шое... - прозвучал ответ.
- О, хорошо, Хината, что ты здесь делаешь, да еще и один? - поинтересовался паренек.
- Х-хината...? - вновь повторил свое имя котенок.
- А, ты знаешь только свое имя... Ладно, не хочешь пойти ко мне? На ночь точно останешься. А на счет постоянного жилья надо обсудить с Мивой... Это моя старшая сестра. - завел шарманку брюнет.
В ответ последывал короткий кивок. Котик понял, что ему хотят помочь. Вытерев слезки, он встал на ноги. Кагеяма подхватил его, положив к сеье на плечо. И вот так они пошли в сторону дома.
Дождь все не прекращался. Раздался стук в дверь. Она открылась, а на пороге дома, семейства Кагеяма, стояла девушка лет 14-15, брюнетка с высокомерным взглядом.
- Мива, это Хината. Я нашел его на улице. Он тоже один и я решил ему помочь. - уверено заявил брюнет.
- Ты кто? Мой Тобио в жизни бы не стал никому помогать. - старшая сестра ухмыльнудась, но все же пустила брюнета вместе с котиком в дом.
Теперь Тобио наконец смог рассмотреть Хинату. У него были огненно-рыжие волосы, ушки и хвост того же цвета. Янтарные большие глаза. Он был ростом сантиметров 20. Худой и маленький. Одет он был в давно уже не белую футболку и черные шортики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крейзи лав😎
FanfictionМаленький мальчик, по имени Тобио, приютил себе котика. Но тот вырос и Кагеяма перестал понимать, что чувствует к невинному созданию.