6. Странно...

148 13 14
                                    

Бля, меня заставили сидеть и писать эту главу. Если тут не будет яоя, то знайте, что это будет моя последняя глава в принципе, потому что onfriet изабьет меня тапочком до смерти😢

Ну чтож была, ни была😂

Уж извини, как настроение будет😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

На чем мы остановились?

Ах, да! Точно-точно! Тобио пришел домой. И первое, что он увидел был кот. Самый обычный рыжий кот. А если быть точнее, то труп кота. Бездыханное тело.

- Хината!!! - прокричал Кагеяма на весь дом.

Никто не ответил.

Брюнет подошел к коту и присел перед ним на корточки.

- Хината? - спросил он у кота.

Тишина.

Синенлазый подскачил, он оббежал весь дом в поисках полюбившегося ему мальчика, но поиски не увенчались успехом.

Тем временем кот, лежавший на полу в коридоре, начал подавать признаки жизни. Сначала он начал дышать, а затем и глаза открыл.

Кагеяма тут же набросился на кота с распросами.

- Хината? Хината? Это ты? Что случилось? Как это произошло? С тобой все в попядке? Что я должен сделать??? - Тобио был в растеряности.

Кот непонимающе смотрел на нового друга. Разве они знакомы? Ну коту было все равно, кто где и когда. Главное, чтоб его покормили. Он встал в поисках кухни. Найдя комнату, но не увидя на полу миски для него протяжно закричал.

- МИИИИИИАААААААУУУУУУУУ!!! -  темноволосый аж подпрыгнул.

В итоге он покормил кота, положив ему мяса на блюдце. Но сердце его неизбежно треснуло.






















Прошла неделя.

Кагеяма искал Хинату, но безуспешно. Кота он хотел сдать в приют, ведь это точно был не Хината, но при этом мучительно напоминал Тобио своего возлюбленного. Но не смог. Совечть не позволила.

Молодой парень бросил все ради того, чтобы найти какое-то странное существо. Вы вообще себе это представляете?



Прошел месяц.

Кагеяма не сдавался, но под уговорами старшей сестры все-таки пошел в школу.


Крейзи лав😎Место, где живут истории. Откройте их для себя