4. Побег

170 10 9
                                    

Первым проснулся, конечно же Кагеяма. Он аккуратно вылез из крепких обьятий рыжего котика и направился в туалет.

А там наш брюнет залился краской, вспоминая вчерашний день.

Сегодня была суббота. Первый выходной за всю неделю. Ну да, в октябре мало праздников...

Поскольку был выходной сегодня Тобио должен был остаться дома и провести весь день наедине с Хинатой. (Везунчик... По двум причинам: 1,не учится по субботам, 2.проведет весь день вдвоем с Хинатой... Эх... Мне бы хоть одно из этого... Но, увы, ни то, ни другое не возможно...)

Синеглазый умылся, тихонько оделся и выбежал из дома. Ему было настолько стыдно, что он не придумал ничего лучше побега... Как низко... (Сказал автор...)

Казалось бы, что темноволосый просто вышел на пробежку. Но нет. Он вновь бесцельно бежал, куда глаза глядят. Но не так быстро, как в первый раз, потому это так сильно напоминает обычную пробежку.

Спустя где-то 40 минут, после ухода Кагеямы, Хината наконец проснулся. Не увидев рядом своего любимого человека, рыжик обшарил весь дом в его поисках и, поняв, что тот ушел, видимо на пробежку, очень расстроился.

Тобио бегал. Бегал. И еще раз бегал.

Бесцельно.

Без всякой на то причины.

Опять пытался сбежать от проблем...
































































Ребят, мне очень жаль.... Правда... 👉👈

На этом все😂
Я серьезно, если что на этом глава закончилась😂😂😂

Ну глава, не сам фф
(Читатели: ну хоть на том, спасибо)

Я просто думаю добавить интерактива☺

Потом... Когда-нибудь...

Крч, ждите продолжение😎

Ваша бубылда😑

Крейзи лав😎Место, где живут истории. Откройте их для себя