5. Удачи

163 10 9
                                    

Я вернулась!!! И да, я жива (хотя, когда вы это читаете возможно уже нет) И щас вы прочитаете просто ахуенную главу (я надеюсь, что в итоге она будет классной)









На чем мы остановились? Ах, да! Кагеяма бегал по городу, пытаясь найти себе место в этом злом и не честном мире.

Но вдруг его бег прервало что-то не большое. Он упал.

Что же случилось? - спросите вы.

Щас объясню:

Что-то (или кто-то) не большого размера кувырком прокатилось прямо под ноги нашему Тобио.

Брюнетик встал. Осмотрелся. Заметил мяч. Но то, что его сбило было гораздо больше мяча.

- Эгегей!!! Прошу прощения! А! Это ты Кагеяма! Хаха.. Фух, а то я уж испугался... Привет, кстати! Ты на пробежке? Или потренироваться пришел? Хочешь с нами?? - это все же оказался человек, довольно низкого роста (даже ниже меня) для парня 16-ти лет (или 17...), он довольно болтливый и милый, не смотря на характер, а синеглазого он сбил своей коронной техникой. Думаю вы уже догадались, кто это.

В представлении и описании не нуждается - Нишиноя Юу(ууухуу)

Извините, не удержалась....

Тут к парням подбежал еще один:

- О, Кагеяма! Привееет! Ты что ль к нам? С семпаями на тренировку ходить в выходные это достойно уважения. - похлопал его по спине лысый паренек с веселой улыбкой. Танаку Рюноске сложно не узнать...

- Амм... Простите, но нет. Я просто... Бегал? Да-да! Пробежка! Ага... - неуверенно отвечал Кагс. (Мы не знаем, что это такое, если бмы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое) (Я про Кагса, если что) (Все, все, извините, что за тупых вас принимаю, просто пытаюсь удлиннить главу своей пустой болтавней☺)

- Не скрывай ничего от своих семпаев! Нам ты можешь рассказать все!! Мы же тебе как родные почти! - бодро жестикулировал либеро, размахивая руками в разные стороны.

- Юу прав, давай, Кагеяма, расскажи, что гложит твое ранимое сердечко... - поддержал диалог Танака.

- Влюбился что ль? - вдруг спросил коротышка. (Не спрашивайте, как он это понял...)

- Чтооо??... Нееет... Нет, конечно! - запротестовал Тобио.

- Все с тобой ясно... - лысик хитро улыбнулся.

- Рассказывай! Кто она? Красивая? А мы ее знаем? А может это волейбольный мяч? Или может... Это он? - не в бровь, а в глаз... Накинулся с распросами Ноя.

Крейзи лав😎Место, где живут истории. Откройте их для себя