2. Что-то случилось?

219 17 6
                                    

Хината проснулся спустя минут 10-15 после ухода Кагеямы. Он поел то, что ему оставили. Затем походил поприберался по дому и снова лег спать.

В это время Кагеяма уже был на тренировке. Он играл в волейбол, на позиции связующего. Брюнет всегда выкладывался на все 100%. Потому шел в школу уставший.

Вот синеглазый уже собирался домой. Он снял с себя потную и грязную одежду и взял чистую.

Вот темноволосый уже шел в своей олимпийке по улице в сторону своего дома. Вот он прошел мимо такого самого перекрестка, где он встретил Хинату.

Мысли снова спутались. Парню было не по себе. Эти мысли сжирали его изнутри.

И вот, весь подавленный Тобио, который не мог разобраться в своих чувствах, дошел до дома.

Брюнет тихонько вошел в дом, прошел в свою комнату, где клубочком свернулся спящий котик.

Кагеяма начал тихо собирать свою школьную сумку и готовить форму, в которой пойдет. Он был уверен в том, что Хината спит. А рыжик был уверен в обратном.

Коротышка лежал и поглядывал на то, что делает его высокий друг. Хината считал забавным то, что Тобио пытался не шуметь, но безуспешно и напрасно.

- Хей, ты чего притих? - раздался вопрос на всю комнату, что заставил Кагеяму подпрыгнуть.

- Ой! Не пугай так!! Я же думал, что ты спишь! - брюнет был все еще напуган и обескуражен, но все равно злился.

- Прости, прости... - ухмыльнулся Хината, - Дак чего ты такой грустный?

(*** сосал не вкусный)

Мы не материмся, ребят)))

😋👌

- Просто... Настроения нет... - Кагеяма развел руки в стороны и отвел взгляд. Говорил он довольно тихо, но рыжику не составляло ни малейшего труда услышать даже его сердцебиение.

Котик прильнул к парню за порцией обнимашек. А сам брюнет почему-то залился краской.

- Ты завтракал?

- Конечно! Было вкусно, спасибо! - очаравательная улыбка - самое страшное оружие.

Сердце синеглазого пропустило удар.

- А.. Э... Л-ладно.. П-пожалуйста...? - неуверенно отвечал Кагеяма.

Шое рассмеялся. Тобио выглядел растерянно и мило.

Они еще не много пообнимались и Кагеяма пошел в школу.

Всю дорогу он думал только о котике. Чтож поделать? Хината слииишком милый💕

Хината же опять лег спать, но на этот раз в кровати Кагеямы.

Брюнет никак не мог сосредоточиться на сне, а ой, то есть на уроке. Кто ж будет спать во время уроков? (Лп автора: ля ты крыса, а)

Мысли вертелись вокруг котика. Ну что же это за чувство? У кого спросить? Что делать? Как быть?

Подобные вопросы вертелись в голове Тобио, когда он шел за молоком, но их прервала резкая стычка Кагеямы с еще кем-то.

- Ой! Аккуратнее! - разозлился синеглазый, но тут же умолк.

- П-прости... Кагеяма-кун... - это был никто иной, как Ячи Хитока.

Парень, узнав ее, не стал ругать. Потому что эта девушка была слишком чувствительна - все принимала близко к сердцу.

- Ничего, Ячи-сан. Всякое бывает. - Кагеяма, как оказалось, был очень тактичным человеком и мог не злиться. Хотя в данной ситуации ему самому не выгодно расстраивать блондинку. Но тут в голову брюнета пришла гениальная мысль, - Ячи, а ты не могла бы мне помочь?

- Конечно!..........А с чем??

- Я не могу понять, что чувствую по отношению к одному... кхм... человеку... - начал Тобио.

- Ааааа... Так тебе помощь нужна, да? Я с радостью готова помочь, но давай-ка присядем. - ответила Хитока.

Они присели на лавочку рядом с автоматом.

- Начнем с того, кем вы друг другу являетесь? - начала психологическую беседу кареглазая.

- Ну он мой пи... Лучший друг! - выпалил темноволосый.

- Ясно. Опиши свои чувства к нему. - продолжала светскую, не смотря на небрежное поведение Кагеямы, беседу.

- Нуууу... Мне становится... Эм... Стыдно? Когда мы слишком близко или нечто подобное... Но при этом я хочу не отпускать его никогда! Он, наверное, последнее, что у меня осталось... Он мне очень дорог! - Тобио говорил от чистого сердца и Хитока сразу все поняла.

- Кагеяма-кун... Кажется, ты влюбился...

Мир брюнета пошатнулся. Сердце на мгновение перестало биться. Он всегда знал, что любит Хинату, но думал, что, как брата, кота или лучшего друга... Но не как парня.

- Да... Наверно, ты права... Спасибо... Ячи-сан... - подавленно ответил Кагеяма и поплелся в свой кабинет.

- Всегда пожалуйста! Удачи вам! До завтра!  - веселая девушка уже предвкушала встречу и зеакомство с будущим парнем Тобио, даже не подазревая, что тот и не парень вовсе.

Кагеяма все никак не мог отойти от шока. Он медленно шел по коридорам.

Все оставшиеся уроки брюнет пытался принять свое положение, пытался придумать план, как разлюбить Хинату, но все четно.

И вот, сломленный синеглазый волочился домой, пытаясь продумать свои действия и слова.

Крейзи лав😎Место, где живут истории. Откройте их для себя