1 день, начало.

411 22 3
                                    

За окном поют птички . Солнце пробивается сквозь плотно зашторенные занавески . А на кровати спит  двенадцатилетняя девчока. Длинные коричневые волосы разметались по подушке и кажется что ещё чу чуть и во рту будет их комок. В следующую секунду по всей комнате раздается будильник на телефоне . Рука еще толком ничего непонимающей хозяйки сползла на пол и стала рыскать в поисках того, что ее разбудило. Наконец телефон был выключен , а она поняла что уже утро. Первым делом был взят телефон и начался просмотр уведомлений .

– такс , в соцсетях ничего нового нет ... печалька ... пойду в ютуб ...

И так прошли пол часа , прежде чем она сообразила что в школу то надо . С неохотой выбравшись из-под тепленького одеяльца, девочка пошла на кухню раздобыть поесть . Снова пол часа пролетели как три секунды , и только за десять минут до начала уроков она сообразила что опаздывает в школу . И начались быстрые сборы, одевания . После всего этого процесса было еще пять минут . Закрыв дверь она метнулась вниз по лестнице, так как лифт новый ставили, и из-за этого он месяц как не работает . Выбежав из подъезда она побежала к школе на ходу поправляя лямку на рюкзаке и мысленно в очередной раз радуясь что школа находится близко.

На улице было на удивление хорошо , правда людей не было , да и вокруг стояла какая-то странная тишина. Но героиню это никак не волновало , она бежала с целью успеть на первый урок . Вдруг все небо окрасилось в темно синий и пошло лагами . Тут уже (имя) заметила неладное и остановилась с шоком подняв голову и неотрывно смотря на это необычное происшествие. Раздался свист и по кронам деревьей и крышам домов повисли синие нити .

(Имя) : что это значит ?!- сказала, в глубине души понимаю что именно .

(Имя) почувствовала под ногами дрожь и отскочила в сторону , это было сделано вовремя , там где она раньше стояла уже зияла белая и казалось бы не имеющая конца дыра, имеющая на удивление чёткие геометрические формы . Страх начал поглощать душу пробираясь в ее самую глубину. Тело с трудом слушалось . Асфальт в очередной раз дал трещину и развергся под героиней , в этот раз уже полностью поглощая ее, и ее последний крик еще некоторое время эхом разлетающийся по просторам пустого мира. 

(Далее все пойдет от лица гг , ну и немного от моего)

Так , фух, где я ? Да и что произошло ? Что со всеми? Что со мной? Я умерла?

Выжить в Дримтейл [Пишется]Место, где живут истории. Откройте их для себя