Я решила перемотать чуток времени, не писать же каждый день, так и я и вы замучаемся.
Надеюсь не огорчила или еще как то обидела.
_________________________________________Неделя прошла, вроде бы... Как? Однообразно. В постоянном страхе. Чувстве что за тобой следят. Ты ощущаешь себя подопытной крысой в каком то новом и странном эксперементе. Ты загнан в угол и просто пытаешься спастись, выжить любой ценой. Выжить. Вот теперь моя главная и приоритетная цель.
А сейчас в очередной раз мой желудок урчит , настойчиво давая мне понять что я очень хочу есть. К этому чувству я успела привыкнуть за столь небольшое количество времени. И до поры до времени не обращая на него внимания я шла вперед, дальше по течению найденой реки, в неизвестность. Что меня там ждёт, мне не понятно, может спасение, а может, и что более вероятное, мучительная смерть. Хотя наверное она наступит в любом случае. Мои раны уже начали гноиться, хотя некоторые все-таки хоть чу-чуть, но пошли на поправку.
Что особенно примечательно, сегодня я не встречала еще никого. Хотя обычно бывает такое что на меня нападает свора подобий птиц. А сейчас никого. Это бы радовало, если бы не пугало настолько сильно. Ведь тут действует странное правило, если ничего страшного, ничего что бы не угрожало моей жизни не происходит, то что то должно произойти.
Мои подсознательные ожидания подтвердились. Практически бесшумно и ОЧЕНЬ быстро передо мной встало существо, больше меня в размерах. Если смотреть более точно то в холке где-то на три моих головы больше. Только вот разве у меня было время на рассмотрение всего? Нет, его небыло и в помине. В отличии от каких-нибудь историй, где монстр сначало постоит будто говоря : "ну, давай, готовься. Если что я подожду", в моей несамой чудесной реальности оно кинулось сразу. Вы можете спросить "А почему вначале истории то существо постояло и подождало?". Ответ весьма прост, оно было меньше меня и весьма вероятно что в это время оценивало то, что я могу ему противопоставить. И поняв что мне нечем ответить, оно напало. Но только вот сейчас и думать не надо, для него я лишь мелочь, та которой можно закусить.
Мне удалось практически полностью увернуться от первого удара сильной лапы на конце которой находился ряд когтей, способных на раз перерезать мне горло. Почему практически? Потому что плечо все-таки задело. Там остался след из трёх полос от самых длинных когтей. Боль прошлась по телу, но это ли сейчас важно. Я в ответ также попробовала нанести удар своим "оружием". Лезвия прошлись по его телесному покрову, кажется не оставив на нем и малейшего следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить в Дримтейл [Пишется]
AcakЧасто пишут про попадание в андертейл, его ау и все такое. И часто у героя появляются магические способности или он умудряется со всеми подружиться. А если оказаться в Дримтейле, без возможности как то спастись, выйти из ау и полагаться только на со...