4 день.

125 16 2
                                    

Ночь пролетела быстро, как одно мгновение. Правда мне бы хотелось что бы приснился сон, любой, хоть самый страшный кошмар. Всеравно это отсрочит для мозга момент пробуждения.

Но как бы не хотелось обратного я проснулась. И первым вопросом появившимся у меня в голове был не : "сколько я спала?" , "сколько времени?" или хотябы на крайний случай "какая погода?". Нет, первым вопросом который появился в моей голове было : "Я жива?"

Было страшно. Вдруг что то случилось? Начали всплывать в мыслях самые разные предположения. Может я истекаю кровью от ранений, или может перевариваюсь по кусочкам в чьем то желудке. Оба варианта не самые лучшие. А были и похуже. Но все обошлось, хорошо ли это вообще? Ответ был мне неизвестен также как и то почему я тут и что собственно происходит вокруг.

В любом случае раз я проснулась сегодня это хороший знак, наверное. Надо спуститься и попробовать уйти дальше, а то за весь вчерашний день я так и не ушла с места. Да и хоть какой то еды стоит раздобыть. Правда мне от слова совсем не хочется повторять тот опыт с мясом птицы. При каждых воспоминаниях проходит озноб по коже и к горлу подступает неприятный ком.

Сделав снова все приготовления, а именно отвязалась от ветки, связала ножи и палку вновь. И тихонько, стараясь не привлекать лишнего внимания начала спускаться с ветки.

В этот раз обошлось без падений, но вместо этого в конце сего действия я по неосторожности перенесла весь вес на больную ногу, в следствии чего послышалось приглушенное шипение от неприятных чувств.

Как то успокойв боль, хоть и не до конца я чуть прихрамывая поплелась в другую сторону от вчерашнего маршрута постоянно оглядываясь по сторонам.

Со временем моего движения воздух медленно становился все душнее и душнее. Застоявшаяся промозглость уже начинала бить в легкие и горло, неприятно оседая. Наконец в дали показалась прогалина среди деревьев. Я направилась туда, может быть что то полезное мне находится в том месте.

Спустя окола пяти минут, или может больше этого я дошла. Это оказалась на первый взгляд болото, а на второй река. Течение настолько медленное, что кажется его и вовсе нет. Русло было глубоким, с крутыми склонами, но не сама река, хоть и на первый взгляд она все таки была где то мне по горло в самом глубоком месте. По берегам росли, или хотя бы старались расти полусухие кусты непонятно чего.

Выжить в Дримтейл [Пишется]Место, где живут истории. Откройте их для себя