Этот день не начался спокойно.
Меня разбудила боль и чьи то истошные крики. После сна я не сразу опомнилась, понадобилось некоторое время что бы осознать что вообще происходит. Придя в себя я увидела перед собой несколько... птиц что ли. Но они были больше и страшнее. Вот одна буквально кинулась на меня. У меня не было времени хоть что то нормально предпринять. Просто в момент когда она приблизилась я с силой махнула рукой. Её траектория сбилась, только вот она так же как и я не растерялась и вцепилась мне в руку. Когти впились в плоть, а другие воспользовались моей минутной слабостью и сами кинулись мне в лицо. Паника охватила меня, не очень то и хотелось так помирать. Сейчас не было главным то "как?" главное сделать, главное спасти свою шкуру. Я быстро подняла еще здоровую ногу и в тот момент когда и одна из птица ухватилась за неё, с силой ударила ей по ветке. Удар был сильным, казалось ветка сломалась но хвала небесам этого не случилось. А подобие нормальной птицы вскрикнула и перестала держаться. Оставалась третья и та что была все еще на руке. Третья уже неслась на меня в тот момент когда я ударила вторую и во время когда я вспомнила про нее, она уже была в совсем малом расстоянии от моего лица. Вот сейчас я просто не могла что либо сделать. Эта тварь вцепилась мне в лицо став клевать и кажется драть кожу когтями. Я потеряла возможность видеть что происходит и судорожно стала рыскать по стволу свободной рукой в поисках хоть какого то спасения. Неожиданно я ухватилась за рукоять ножа.
"Как я могла забыть?!" – я схватила рукоять, выдернула нож и не задумываясь вонзила его в то место где по ощущениям была птица. К моему счастью ее тело было достаточно крепким для того что бы нож застрял и не прошёл дальше поранив меня. Она вскрикнула , обмякла, но не до конца. Не задумываясь я вытащила нож из нее, но не так как воткнула, а прорезала длинную борозду из которой мне на руки полилась кровь. Наконец она умерла и еще какое то время державшись за кожу всё таки отпустила лицо упав на колени. Оставалась одна. Эта все еще цеплялась за руку, я не медлив вонзила нож ей в тело и провела те же манипуляции что и с третьей. Та тоже упала и полетела в низ.
Выдохнув я только сейчас почувствовала боль и как что то тёплое стекало у меня по лицу и руке. Посмотрев у видела как из ран на руке течёт по руке. Дотронувшись до лица и посмотрев это снова оказалась кровь. Неприятные последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить в Дримтейл [Пишется]
RandomЧасто пишут про попадание в андертейл, его ау и все такое. И часто у героя появляются магические способности или он умудряется со всеми подружиться. А если оказаться в Дримтейле, без возможности как то спастись, выйти из ау и полагаться только на со...