2 день.

196 16 1
                                    

Утро выдалось уже чуток поспокойней. Когда проснулась я сначала осознавала, жива ли я? Полученный ответ был : жива. Это радует. Правда внутри не нормальное ощущение. Хотя логично, мой организм привык к моему тому расписанию и этот сон воспринимается как что то странное. Так, это уже лишнее, моей проблемой сейчас является мое же положение.

Такс, что говорили на уроках ОБЖ?
Ну, в ситуации вынужденной автономии нужно соблюдать спокойствие.
Нужно найти источник еды и воды.
Пока что это наверное будет у меня в приоритете. Хотя можно добавить еще и обеспечение личной безопасности. Да, пожалуй это будет моей задачей.

Спустившись с чердака я поняла что успела хоть и не сильно но проголодаться.
"Блин, это плохо, но пока не так важно"
Я пошла на первый этаж, надо разобраться с кухней. Это было решено точно. Подойдя к двери меня захватило сомнение. "Может не стоит? Стоит. Но может лучше хотя бы перчатки одеть?.. да пожалуй будет менее противно. Только где, я вроде бы видела их... А, точно, в первой комнате вроде лежали." Несколько обнадежив себя я бегом поднялась по лестнице и некоторое время покопавшись в той комнате нашла перчатки. Улыбнувшись, одев их и мысленно успокоившись я открыла дверь на кухню из всех сил сдерживая рвотный позыв.

Воздух был не лучше картины. Из-за этого приходилось дышать ртом, что не сильно помогало. Видев окно так и хотелось проветрить, но это было рисково. Так что надо потерпеть. Попривыкнув я принялась за уборку. Вынося все это через окно второго этажа. Так будет безопасней. За работой я поняла что лучше бы закрыть все окна первого этажа чем то. А то еще проберется кто.

Это дело заняло много времени, сил и нервов. После хотелось упасть и не вставать. За время работы я успела обшарить все шкафы в поисках чего нибудь не испортившегося, но надежды не оправдали себя. Где то мне даже не повезло увидеть бывший дом тараканов, только они все умерли. Из приятного там были пожалуй только железные предметы для готовки и ножи(что как кажется весьма хорошо). А голод все больше и больше усиливался сводя живот. Надо что то быстро поесть. Помню во время школы мне приходилось от нечего делать жевать бумагу, она пресная, но все равно лучше чем ничего.

Я зашла в одну из найденных вчера комнат и полезла в шкаф. Взяв книгу я открыла ее и просто глянула из-за интереса. Текст был мне непонятен, это был явно не русский, и не английский, мне кажется я такой язык вообще впервые вижу. Съев беспощадно выдранную страницу из книги мне стало лучше. После этого своеобразного обеда я стала думать чем закрыть окна. Где то мне удалось подвинуть шкафы оставив лишь маленькую щелку для хотя бы небольшого освещения. А где то такой возможности не было.

Выжить в Дримтейл [Пишется]Место, где живут истории. Откройте их для себя