- И как мы его найдём?- спросил Рон.
Гарри засунул руку в карман и вытащил оставшиеся три боба телепортации.
- Два повреждены. Нас расщепит на мелкие кусочки. Что будем делать?-сказала Гермиона.
-Я пойду один.
- Ни в коем случае! Гарри, если тебя убьют.. никто кроме тебя не сможет победить Воландеморта!
- И всё же. Стоит попробовать.
- Что ж, если ты уверен, то мы тебя поддерживаем. Да, Рон?
- Как и всегда, дружище.
Гарри выбросил два боба, а на другой смотрел, держа в раскрытой ладони. Гермиона пожелала ему удачи и Поттер проглотил его.
Гарри оказался на том же самом месте, где когда-то был с Седриком Диггори. Он не знал, как разрушить крестраж. У него не было ни клыка Василиска, ни меча Гриффиндора. Лишь Гарри Поттер и его палочка.
Гарри подошёл к памятнику, но не заметил, что кроме него на кладбище есть кто-то ещё. Как и в прошлый раз Поттер оказался в руках у каменной статуи смерти с косой.
- Ааааа.. Гаарри Пооттер, вот мы снова и встретились.
Перед статуей показался Воландеморт, сзади шёл Драко.
- Драко, тебе придётся убить его. Ты же помнишь наш уговор?
- Я.. я не..
- Давай, дитя. Ради нашего общего дела.
Малфой посмотрел на Поттера, в его глаза. Чары, которые наложил на него Тёмный лорд рассеялись. Драко начал вспоминать всё, что было связано с гриффиндорцем. Первый курс, отказ от дружбы, тот случай в туалете, после которого у Драко остались огромные рубцы на животе, ненависть к Золотому мальчику вплоть до 4 курса, а потом.. А потом Драко осознал, что это была не ненависть, что он ничего не понимал в силу своей юности. Это была настоящая любовь. Иначе зачем он постоянно привлекал к себе внимание Поттера? Зачем искал в толпе и случайно задевал, когда давалась возможность? Но Драко не верил в то, что они могут быть вместе. Гарри не нужен был ему в качестве друга, потому что его сердце изнывало от желания прикоснуться к рукам, к шее, к губам Поттера, отдаться ему. Он не мог держать себя в руках, когда видел его, но специально травил свою душу, разглядывая Гарри каждый день. И лишь догадываясь, что не выживет в битве, Драко решил открыться Поттеру. Открыться и освободить своё сердце. Но он не знал, что Гарри испытывает такие же чувства к нему. Что он замечал эти взгляды и случайные прикосновения. Гарри всё уже давно понял, но чувства не дуэль с Воландемортом. Это намного сложнее и эта мысль пугала Поттера. Лишь когда Драко открылся ему, Гарри почувствовал смелость, которая появилась слишком поздно. А теперь два истерзанных сердца бились в клетках, так и не насытившись друг другом.
- Я не убью его,- сказал Драко, всё ещё смотря на Поттера.
- Ох, Драко. Слабость твоего отца была мне всегда понятна. Но ты.. Я считал тебя умнее..Аааввада кедавра!
Яркая вспышка ослепила. Всё было настолько быстро, что Гарри не успел ничего понять. Малфоя унесло на 10 метров, он затылком ударился о каменную плиту. Поттер с распахнутыми глазами смотрел на происходящее, а когда он осознал, что Драко только что убили, его сердце разорвалось на мелкие кусочки, дыхание сбилось, кислорода не хватало. Он издал такой душераздирающий крик, что едва держался в сознании. Родители, крестник, друг Седрик, а теперь и Драко были убиты одним и тем же заклинанием. Зачем жить, если все, кого ты любишь умирают?
-Какая..интересная история. Два врага находят общий язык. Я же прав? Скажи, что я прав Поттер! Признайся, что ты был неравнодушен к юному Малфою. Не всё в этом мире имеет счастливый конец, Гарри Поттер.
Руки каменной статуи раздвинулись и Гарри упал на колени.
- Мы сразимся! Ну же! Вставай, Гарри, давай!
Но Поттер смотрел на тело Драко и хотел быть сейчас только рядом с ним. Он не хотел больше ничего.
- Вставай, Поттер! Не будь трусом!
Гарри встал.
- Молодец Гарри! Родители бы тобой гордились, особенно твоя мерзкая мамаша-маггл.
Злость, кипевшая в Гарри дала ему достаточную энергию, чтобы вступить в поединок с Тёмным лордом.
- Экспелиармус!
- Авада кедавра!
Две яркие вспышки столкнулись друг с другом, но тут взгляд Гарри снова упал на тело Драко. Его мысли помутнели, силы покинули и Воландеморт победил в этой схватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиненная воля
FanfictionО том, как любовь победила Тёмного Лорда. Ну или Гарри снова всех спас (не без помощи Драко). В конце мой фанарт, посмотрите, если хотите:)))))&,&:&:₽))))) Кое-где и кое-что (или всё сразу) отклон от канона, но характеры персонажей стараюсь не измен...