V Звёзды сошлись

748 41 3
                                    

Чернота..всепоглощающая тьма, а затем резкий свет, ударивший в глаза и проникающий сквозь закрытые веки. Поттер огляделся. Он находился на.. на вокзале Кингс-Кросс?
- Гарри,- прозвучал знакомый голос за спиной. Поттер обернулся и увидел Профессора Дамблдора.
- Профессор?
- Ты чудный мальчик, Гарри. Ты храбрый, очень храбрый..Прогуляемся?
- Что это за место?
- Я как раз хотел спросить тебя. Как ты думаешь, где мы?
- Ну..это похоже на вокзал Кингс-Кросс, только чище
- Кингс-Кросс говоришь? Как скажешь
- А мне..мне удалось?
- О да, Гарри. Ты победил Воландеморта. Он сам уничтожил два последних крестража. Я думаю, ты догадываешься каких,- Дамблдор приподнял брови. Гарри слегка кивнул.
- Я должен вернуться, да?
- Оу, как хочешь.
- У меня есть выбор?
- Конечно,- Дамблдор встал, за ним и Поттер.
- Теперь мне пора. Не жалей умерших, Гарри. Жалей живых, и в особенности тех, кто живёт без любви,- профессор улыбнулся и начал уходить.
- Профессор?
Дамблдор обернулся.
- Это всё правда? Или это происходит у меня в голове?
- Конечно это происходит у тебя в голове, Гарри.. Но почему это не должно быть правдой? Хм,- он снова улыбнулся.
- Спасибо,- сказал Поттер, когда Дамблдор растворился в белой дымке.

(Дадада это тот самый отрывок из фильма только сжатый и с небольшим дополнением)

***

Гарри вернулся на кладбище. Он сел, осмотрелся. Полное осознание происходящего пришло, когда Поттер увидел лежащего на земле Малфоя. Всё в той же позе, его голова находилась на каменной плите. Гриффиндорец молниеносно оказался рядом и приподнял голову Драко. На плите осталось красное пятно, в темноте не сразу было понятно что это. Затылок Малфоя с его платиновыми волосами стал кроваво-красным. Осмотрев голову слизеринца, Поттер начал искать свою палочку. Рядом со своей Гарри нашёл бузиновую, разломанную на две части, но не стал её забирать, а лишь помедлив посмотрел на неё. Взяв Драко за предплечье, Поттер перенесся к воротам Хогвартса. В считанные секунды к нему выбежали Рон и Гермиона.
- Гарри!
Друзья обняли его.
- Ты цел?
- Да, но.. Драко. Ему нужна помощь.
Малфоя отнесли в больничное крыло, где над ним начала хлопотать мадам Помфри.
Гарри не отходил от Драко.
- Без тебя тут такое творилось,- начал рассказывать Рон. В крыло зашла Макгонагалл.
- Мистер Поттер! Рада, что вы в порядке. Малфою сейчас нужен покой, как и вам. Рон Уизли покажет вам спальное место.

🎉 Вы закончили чтение Подчиненная воля 🎉
Подчиненная воляМесто, где живут истории. Откройте их для себя