Малфой резко открыл глаза и отскочил, но Поттер успел что-то в них уловить. Что-то, что очень быстро исчезло.
Дверь распахнулась, в комнату зашёл Малфой старший.
- Чего ты тут возишься? Идём! У нас много дел. А этого,- Люциус скривил лицо-посади в чулан.
Драко не повёл Поттера до чулана, он передал это дело Гифолду, проходя по коридору, Малфой остановился возле окна. Что-то странное происходило в его мыслях. Он стоял в коридоре и смотрел в тёмное окно, где видел своё отражение.
Поттер пришёл сюда совсем один? Ему жить надоело? Почему он говорил какие-то странные слова? И почему от его прикосновений парализовало?
Оглушающая тишина - хорошая почва для размышлений, но она нарушилась, не успев начаться. Драко побежал на шум, где обнаружил лежащего у стены Гифолда. Тот был без сознания, а Гарри исчез.- Драко! Какого..Где Поттер? Я тебе велел его запереть! Быстро идём, Повелитель не в себе. Нам нужно успеть найти крестраж быстрее, чем Поттер и его шайка.
И он угадал. Гарри узнал очень ценную информацию и теперь в его планы входило найти крестраж. Он телепортировался в Хогвартс, в его остатки, с помощью бобов телепортации, которые дал ему Римус перед битвой. В больничном крыле Поттер нашёл Рона и Гермиону.
- Гарри, мы уже подумали тебя убили пожиратели!- сказала Гермиона.
- Да, Гарри, где ты был?
- Долгая история. Воландеморт жив, это были не все крестражи.. Есть что-то.. что-то ещё.
Рон и Гермиона переглянулись.
- Так.. нужно подумать. Если рассуждать логически, то крестражи не могут быть похожи друг на друга..и..
- И что?- спросил Рон и Гермионы.
- Без понятия..Гарри, тут совершенно не за что зацепиться!
- Ты же связан с Ним. Попробуй залезть к нему в голову.
- Это вряд ли получится.
- Рон прав, Гарри. Это единственное, что мы можем сделать.
Поттер согласился.
- Я..
- Гарри, что ты видишь?
- Ахх..- разочарованно выдохнул Гарри и развёл руками-ничего! Темнота.
- Попробуй ещё раз, в прошлый раз у тебя вышло.
На этот раз были хоть какие-то результаты.
- Э.. это кажется кубок огня..И..и шарф Пуффендуя..И Седрик! Там Седрик!
Гарри открыл глаза и сказал:
- Я знаю, где крестраж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиненная воля
FanficО том, как любовь победила Тёмного Лорда. Ну или Гарри снова всех спас (не без помощи Драко). В конце мой фанарт, посмотрите, если хотите:)))))&,&:&:₽))))) Кое-где и кое-что (или всё сразу) отклон от канона, но характеры персонажей стараюсь не измен...