Свет фонарей слабо освещал улицы, а поместье Малфоев казалось темным пятном. Лишь слабый огонёк в одном окне давал понятие, что ты не в чаще леса.
Поттер осмотрелся. Никого не было.
Он очень тихо зашёл внутрь, сразу услышал голоса, но не мог разобрать целые предложения.
- Повелитель..отказываются поддерживать..потери слишком велики..и..
Но не успел он дослушать, как его схватили за шкирку и потащили в кабинет Люциуса.На дубовом кресле сидел Воландеморт, рядом стоял Люциус Малфой, а на диване в углу сидел.. Драко?
Поттера швырнули на пол.
В этот момент начался разговор, который длился 5 минут, после чего Гарри повели в одну из комнат. Его сопровождали Драко и амбал, похожий на орка.- Оставь нас, Гифолд,- однотонно проговорил Драко, когда Поттера завели в полупустую комнату с диваном и без окон, с ледяным камином.
- И как же тебя занесло сюда, святой Поттер?
Сделав акцент на «Поттер», Малфой скрестил руки и уставился на Гарри.Поттер не узнавал глаза Драко. Они были не теми. Он хорошо помнил их, потому что каждый день искал в толпе и находил.
- Режим детектива включил?
Серый и пустой взгляд, но ухмылка та же.
- Решил, что можешь просто так ворваться сюда?- продолжал Драко.
Поттер стоял, смотря в глаза Малфою. Он не знал что делать, но был уверен в том, что Драко под чарами.
- Отвечай!
От неожиданности Гарри качнулся, но тут же подался вперёд и легонько взял за руку Драко.
Тот хотел было выдернуть свою ладонь, но Поттер крепко сжал её.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза.- Драко,- шёпотом промолвил Гарри-
Драко, ты помнишь что сказал мне вчера?Малфой стоял, непонимающе глядя на гриффиндорца.
- Я каждый день вставал..понимал, что увижу тебя. Ожидание встречи делало меня счастливее.
Малфой всё ещё продолжал смотреть на Поттера.
- Я боялся, что не увижу тебя больше,- Гарри одной рукой продолжал держать Драко, а другую запустил в его волосы.
По телу Малфоя прокатилась волна мурашек, он закрыл глаза.
В коридоре послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиненная воля
FanficО том, как любовь победила Тёмного Лорда. Ну или Гарри снова всех спас (не без помощи Драко). В конце мой фанарт, посмотрите, если хотите:)))))&,&:&:₽))))) Кое-где и кое-что (или всё сразу) отклон от канона, но характеры персонажей стараюсь не измен...